МТС КОММУНИКАТОР
Это безопасная, надежная и экономичная платформа, которая обеспечивает бесперебойную и своевременную доставку сообщений по каналам SMS и Viber
Привлекайте новых клиентов с помощью SMS и Viber-уведомлений
С 15.09.24 вносятся изменения в Правила оказания услуг по тарифному плану «SMS Информ», а также изменяется стоимость услуги «Пользование национальным альфа-именем в сети оператора Motiv (Ekaterinburg-200) (Russia)»
Наши возможности
Выберите, как рассказать про услуги
в зависимости от ваших задач
SMS-рассылка
Быстрый результат— в 94% случаев открывают в первые минуты
Большая аудитория — получат даже те, у кого нет смартфона
Уникальное имя отправителя — бесплатно
Viber-рассылка
Больше текста, изображение и кнопка
Есть у 60% владельцев смартфонов в Беларуси
Уникальное имя отправителя — в рамках абонентской платы
Как подключить
-
Заполните форму, и с вами свяжется менеджер
-
Подпишите договор и получите пароль для входа
-
Авторизуйтесь на портале, используя ваш e-mail и пароль для входа в систему
Стоимость услуг
Пакетные предложения SMS
Рассчитайте стоимость сообщений
Укажите тип и необходимое количество сообщений
Стоимость всех сообщений
0 руб.
Часто задаваемые вопросы
-
Общие вопросы
-
Что такое МТС Коммуникатор?
Это массовая отправка SMS, Viber-уведомлений с расширенной пропускной способностью.
-
Для кого предназначена платформа
- Для магазинов:
информирование о проводимых акциях, скидках, новинках, специальных предложениях, бонусных баллах и т.п. - Для салонов красоты:
информирование клиентов об услугах, скидках, новинках, поздравление клиентов с днем рождения и др. праздниками и т.п.; - Для турагентств:
оповещение клиентов о новых услугах, о времени вылета/прилета рейсов и т.п.; - Для образовательных центров и государственных учреждений (ЖЭСы, налоговые службы, суды и
др.):
информирование клиентов о новых услугах, времени работы учреждений и т.п.
Также платформа будет удобной для всех, кто рассылает много сообщений — для мелкого, среднего и крупного бизнеса.
- Для магазинов:
-
Как воспользоваться рассылкой?
- Обратитесь в Салон МТС или к Вашему персональному менеджеру, подключите тарифный план «SMS Информ», заполните регистрационную форму и получите пароль для входа в систему.
- Авторизуйтесь на портале по ссылке https://communicator.mts.by, используя полученный пароль и адрес электронной почты, указанный при регистрации.
- После утверждения альфа-имени* сформируйте рассылку в системе: создайте текст и загрузите список номеров.
- Проводите рассылку**.
* Порядок утверждения альфа-имени и правила текста рассылки смотрите в Правилах оказания услуг.
** Списание за услугу будет происходить с номера телефона, указанного при регистрации.
-
Как получить пароль для первого входа в систему
Пароль будет Вам выдан в Салоне МТС при подключении на тарифный план «SMS Информ».
-
Что такое альфаномер?
Альфаномер – цифро-буквенная замена номера телефона, с которого вашим клиентам будут приходить сообщения по каналам SMS и/или Viber.
Альфа-номера должны соответствовать следующим критериям:
- Альфа-номер не должен содержать знаки товаров/услуг, товарные знаки, фирменное наименование
или имена собственные, на которые Пользователь не может подтвердить свои права на использование
и т.д.;
по своему содержанию Альфа-номер должен соответствовать социальным, моральным и этическим принципам (не содержать слов, оскорбляющих человеческое достоинство, пропагандирующих насилие, расовую или национальную вражду и т.п.); - Альфа-номер не должен содержать несуществующий или фальсифицированный адрес отправителя;
- Альфа-номер не должен вводить получателя в заблуждение относительно характера и сути предоставляемых услуг Пользователя, должно позволять определить отправителя данного сообщения;
- Альфа-номер должен содержать 11 буквенных латинских символов или комбинации букв латинского алфавита и цифр для отправки сообщений по каналу SMS и не должна превышать 30 символов для отправки сообщений по каналу Viber;
- Альфа-номер должен использоваться для отправки сообщений с информацией об услугах/товарах/работах только Пользователя;
- допускается комбинация строчных и прописных букв и знаков препинания;
- не допускается использование пробелов;
- соответствовать социальным, моральным и этическим нормам;
- не содержать ненормативную лексику;
- не содержать фамилии политиков и другие наименования, которые нарушают законодательство Республики Беларусь.
- Альфа-номер не должен содержать знаки товаров/услуг, товарные знаки, фирменное наименование
или имена собственные, на которые Пользователь не может подтвердить свои права на использование
и т.д.;
-
Как узнать баланс?
Ваш баланс Вы можете узнать при обращении в контактный центр МТС по номеру 0990, у Вашего персонального менеджера или в личном кабинете Интернет-помощника.
-
Как узнать, что рассылка прошла успешно?
Статус рассылки Вы можете посмотреть в личном кабинете в разделе «Статистика» в виде визуального отчета, табличной выгрузки и сводной статистики, выбрав нужный Вам вид отчета.
-
Как подключиться к Платформе МТС Коммуникатор?
Рассылка может производиться:
-
через личный кабинет. Настройки производятся в соответствии с инструкцией:
Инструкция по настройке рассылки через ЛК -
по протоколу SMPP. Настройки производятся в соответствии со спецификацией протокола SMPP 3.4:
Настройка рассылки по SMPP 3.4 -
через подключение по API. Настройки производятся в соответствии с инструкцией:
Настройка рассылки по API
-
-
-
Вопросы по Viber
-
Что такое МТС Коммуникатор?
В документе используются следующие определения:
Партнер/компания - компания или агрегатор, заключивший соглашение о посредничестве в оказании услуг бизнес-рассылки с Rakuten Viber (МТС).
Бизнес/клиент - юридическое лицо, с которым партнер заключил договор на оказание ему услуг по отправке сообщений определенным пользователям Viber.
-
Что такое Бизнес-сообщения в Viber?
Бизнес-рассылка в Viber – это интерфейс, который позволяет бизнесу напрямую рассылать сообщения своей аудитории посредством Viber. Сообщения могут содержать текст, изображения, кнопки и ссылки.
-
Что нужно, чтобы начать отправлять Viber-рассылку?
Все новые бизнес-аккаунты перед получением уникальных идентификаторов Viber (Viber ID, Sender ID) проходят согласование в Rakuten Viber через партнеров. Мы поможем вам собрать и отправить на согласование всю необходимую информацию.
Документы, которые потребуются:
- гарантийное письмо;
- анкета, в которой указываются данные о вашем бизнесе;
- логотип бренда в пяти размерах (50*50; 65*65; 100*100; 130*130; 280*360 пикселей) в формате .png
Viber рассматривает полученные документы и в течение 3-х рабочих дней с момента подачи регистрирует аккаунт бренда, предоставляет Viber ID.
Обратите внимание: в дальнейшем вы сможете изменять логотип, информацию об учетной записи, название).
-
Что делать, если нет собственной платформы для организации Viber-рассылок?
Мы предоставим вам возможность использовать удобную и многофункциональную платформу «МТС Коммуникатор», где доступна вся необходимая информация, статистика и инструменты для проведения рассылок.
-
Можно ли интегрировать Бизнес-сообщения Viber со своей CRM-системой?
Да. Помимо возможности использовать платформу «МТС Коммуникатор», можно интегрировать рассылки в собственную CRM-систему.
-
Могу ли я импортировать свой список контактов при создании рассылки?
Да, вы можете импортировать свой список контактов при создании рассылки.
-
Какие устройства поддерживают Viber и способны принимать Бизнес-сообщения?
Viber-рассылку могут получать пользователи с устройствами Android (версии 5.4 и выше) и iOS (версии 5.3 и выше). Пользователи Windows на текущий момент могут получать только рекламную Viber-рассылку.
-
Что такое обязательная ежемесячная Абонентская плата в Viber (минимальная гарантированная плата за альфа-имя)?
Абонентская плата в Viber (минимальная гарантированная плата за альфа-имя) – это минимальный ежемесячный платеж за Viber ID.
Данный платеж включает в себя стоимость рассылок (взымается даже если рассылки не осуществляются).
Если стоимость всех сообщений в Viber в месяц меньше Абонентской платы, то счет клиента будет равен обязательной Абонентской плате.
Если же стоимость всех сообщений в Viber в месяц больше Абонентской платы, то счет клиента будет равен стоимости всех сообщений.
Viber не взимает ежемесячную плату за первый календарный месяц регистрации.
-
Чем сервисные (транзакционные) сообщения отличаются от рекламных?
К сервисным (транзакционным) относятся сообщения:
- приветствия после завершения регистрации,
- подтверждение заказа/покупки,
- уведомление об изменении условий обслуживания, включая: изменения оплаты, увеличение абонентской платы, информирование об изменении платежных реквизитов, адреса или контактных данных клиента,
- отправка кода,
- статус доставки/возврата/обмена товара, статус доставки заказа,
- напоминание о запланированном событии,
- предупреждения о работе служб (служба не работает/проблема с производительностью и т. д.),
- предупреждение о входе/выходе из системы/попытках входа,
- информирование о долге (в том числе подробности контракта/соглашения),
- информирование об условиях и графике погашения долга,
- информирование клиента о начислении/расходах/условиях использования купонов/карт программы лояльности.
Шаблоны сервисных сообщений должны проходить обязательное согласование в Rakuten Viber. Чтобы быстро создавать и согласовывать шаблоны, можно воспользоваться специальным порталом для создания, удаления и редактирования шаблонов.
Следующая информация НЕ относиться к типу сервисной: уведомление, которое не указывает на завершение какого-либо типа сервиса, упомянутого выше. Триггер для покупки или заказ; триггер услуги/продукта для повышения лояльности к сервису (поздравления с праздниками, предложения по оценке сервиса). Шаблоны, содержащие информацию от компаний, которые не предоставляют услуги (например, агентства по взысканию долгов).
Все остальные сообщения, а также сообщения, содержащие картинки, эмоджи, относятся к рекламным.
-
Можно ли приостановить оказание услуг Viber-рассылки, когда в ней нет необходимости?
Да, возможно приостановление оказания услуг Viber-рассылки. Заявление на приостановление должно быть подано не позднее 20го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором не требуется Viber-рассылка.
Действие услуги может быть приостановлено только 3 раза за год.
-
-
Дополнительная информация
Правила предоставления услуг на тарифном плане «SMS Информ»
Правила предоставления услуг по тарифному плану SMS Информ (до 15.09.2024) Правила предоставления услуг по тарифному плану SMS Информ (с 15.09.2024)Контакты
Подключить МТС Коммуникатор
Подключить МТС Коммуникатор
Спасибо, в ближайшее время с Вами свяжутся специалисты для подключения услуги!