Виртуальная АТС
Сервис, который позволит организовать современную телефонию для бизнеса без привлечения технических специалистов.
- Настраивайте IVR-меню на многоканальном номере
- Подключайте мобильные и стационарные телефоны, персональные компьютеры
- Протестируйте сервис 7 дней бесплатно
- Участвуйте в акции «Попробуй В2В-сервисы со скидкой» получите скидку 10% на услуги сервиса
Скачайте презентацию
Подробности
Виртуальная АТС – это сервис, позволяющий организовать телефонию для Вашего бизнеса с объединением стационарных и мобильных телефонов.
Ключевые функции сервиса:
- Многоуровневое голосовое меню для приветствия клиентов
- Распределение вызовов между сотрудниками по заданным правилам
- Запись и хранение звонков
- Планирование аудиоконференций между сотрудниками
- Упрощенная интеграция с Битрикс24 и amoCRM
- Статистика по вызовам
- Возможность подключения к сервису фиксированной связи всех провайдеров
- Возможность изменить аудиофайл, информирующий о записи разговора new
Настройка и управление сервисом осуществляется через веб-интерфейс.
Быстрое подключение
Для подключения сервиса потребуется не больше 1 рабочего дня
Простота в настройке
Вы легко сможете самостоятельно настроить ВАТС без технических навыков
Масштабируемость
Вы можете увеличивать или уменьшать количество сотрудников, подключенных к ВАТС, в зависимости от потребностей бизнеса
Инструмент удаленной работы
Вы можете подключить к ВАТС мобильные телефоны сотрудников, которые работают удаленно, и всегда быть в курсе дел
Все виды связи
К ВАТС вы можете подключить стационарные и мобильные телефоны, а также персональные компьютеры
К сервису «Виртуальная АТС» Вы можете подключить
- Мобильные телефоны сотрудников с SIM-картами МТС
- IP-телефоны и персональные компьютеры при наличии по адресу подключения фиксированной связи от МТС
- IP-телефонию других провайдеров при наличии по адресу подключения фиксированной связи от МТС и оборудования BlackBox
- заполните форму обратной связи и с Вами свяжется менеджер
- получите пароль для входа в личный кабинет
- войдите в личный кабинет
Получить консультацию можно по телефону 0990 (для абонентов МТС) или 8-017-237-98-95 (для всех клиентов), а также по e-mail: corporate@mts.by
Тарифы* | Базовый | Стандартный | Расширенный | Профессиональный |
---|---|---|---|---|
Количество сотрудников | 6 сотрудников | 15 сотрудников | 30 сотрудников | 50 сотрудников |
Абонентская плата | 42 руб./мес. | 75 руб./мес. | 120 руб./мес. | 150 руб./мес. |
Количество многоканальных номеров | 1 | 1 | 1 | 1 |
Количество входящих линий на многоканальном номере | 2 | 5 | 10 | 15 |
Дополнительные опции | ||||
Дополнительный сотрудник | 5,9 руб./мес. | 4,5 руб./мес. | 3,6 руб./мес. | 2,4 руб./мес. |
Запись и хранение звонков | 13,2 руб./мес. | 19,2 руб./мес. | 25,2 руб./мес. | 31,2 руб./мес. |
Дополнительный многоканальный номер* | 5 руб./мес. | 14 руб./мес. | 24 руб./мес. | 35 руб./мес. |
Дополнительная линия | 4,2 руб./мес. | |||
Интеграция с СRM | 20 руб./мес. | |||
Дополнительное внешнее подключение | 12 руб./мес. |
*Все тарифы указаны с учетом НДС
Для абонентов, участвующих в акции «Попробуй В2В-сервисы со скидкой», предоставляется скидка 10% на услуги сервиса. Подробнее здесь.
Бесплатный пробный период – 7 дней при первом подключении сервиса.
Тарифный план «Виртуальная АТС» организован в рамках сервиса «Виртуальная АТС» и предназначен для:
- организации доступа абонентских устройств по SIP-соединению
- организации многоканального номера
Наименование услуги | Тариф с учетом НДС |
---|---|
Абонентская плата, за 1 номер | 1,06 руб./мес. |
Исходящий вызов внутри сети МТС, мин | 0,0403 руб./мин. |
Исходящий вызов на номера стационарной сети, за мин | 0,1038 руб./мин. |
Исходящий вызов на номера других операторов моб. сетей, за мин | 0,1038 руб./мин. |
Линейка услуг «Безлимит внутри сети» | |
Безлимит внутри сети (для ВАТС - до 6 пользователей) | 11,71 руб./мес. |
Безлимит внутри сети (для ВАТС - до 15 пользователей) | 22,36 руб./мес. |
Безлимит внутри сети (для ВАТС – до 30 пользователей) | 85,2 руб./мес. |
Безлимит внутри сети (для ВАТС – до 50 пользователей) | 106,5 руб./мес. |
Безлимит внутри сети (для ВАТС - свыше 50 пользователей) | 170,4 руб./мес. |
Линейка услуг «Пакет минут в другие сети» | |
3000 минут в другие сети | 105,22 руб. |
5000 минут в другие сети | 155,06 руб. |
10000 минут в другие сети | 232,59 руб. |
20000 минут в другие сети | 459,65 руб. |
30000 минут в другие сети | 686,71 руб. |
40000 минут в другие сети | 919,3 руб. |
150000 минут в другие сети | 3455,71 руб. |
Оборудование BlackBox – персональный компьютер с предустановленным программным обеспечением, позволяющий подключать SIP-транки других провайдеров, а также клиентские АТС.
BlackBox позволяет:
- маршрутизировать и распределять вызовы;
- устанавливать на многоканальные номера IVR-меню;
- регистрировать сотрудников и задавать им короткие номера для быстрого дозвона;
- записывать звонки.
Особенности:
- Использование BlackBox возможно только с сервисом «Виртуальная АТС»;
- Подключение BlackBox возможно только при наличии фиксированной связи от МТС;
- Количество одновременных вызовов, совершаемых через BlackBox, и внешних подключений ограничено техническими характеристиками моделей BlackBox.
Стоимость:
Модель | Количество каналов* | Стоимость | При покупке в рассрочку на 12 месяцев |
---|---|---|---|
BlackBox-10 | 10 | 1 820,16 руб. | ПП – 568 руб., далее – 155,2 руб./мес. |
BlackBox-30 | 30 | 1 896 руб. | ПП – 592,4 руб., далее – 161,6 руб./мес. |
BlackBox-50 | 50 | 2 102 руб. | ПП – 656,7 руб., далее – 179,2 руб./мес. |
*количество одновременных вызовов
-
какие номера можно подключить к Виртуальной АТС?
мобильные номера МТС
SIP-номера МТС при наличии фиксированного интернета от МТС
SIP-номера других операторов при наличии BlackBox и фиксированного интернета МТС
-
физическое лицо может подключить услугу?
нет, услуга доступна только юридическим лицам
-
можно принимать одновременно несколько звонков?
да, можно при помощи многоканального номера. Звонки, поступающие на многоканальный номер, можно распределить на другие номера, принадлежащие Вашей компании
-
можно принимать звонки с мобильного телефона?
да, можно
-
можно принимать звонки с компьютера?
можно при помощи софтфона и фиксированного интернета от МТС
-
можно записывать звонки?
да, можно записывать входящие и исходящие звонки. Данная функция приобретается дополнительно.
-
можно ли организовать кол-центр при помощи сервиса?
да, можно: звонки будут поступать на многоканальный номер и далее обрабатываться по одному из сценариев: кольцевой, одновременный, приоритетный, равномерный.
-
есть голосовое IVR-меню?
да, есть. Для настройки IVR-меню необходимо загрузить в личный кабинет Виртуальной АТС файл с голосовым приветствием, которое будут слышать клиенты при звонке, и настроить алгоритм перехода по кнопкам.
-
можно ли провести интеграцию с CRM-системой?
существует встроенная интеграция с Битрикс24 и amoCRM. Также можно подключиться к любой CRM-системе по API.
-
можно настроить короткие внутренние номера для сотрудников?
да, можно. Короткий номер может состоять из 4-6 цифр и используется для внутренней связи.
-
можно ли переводить вызовы от сотрудника к сотруднику?
да, можно. Для безусловного перевода нужно нажать символ # и после звукового сигнала набрать номер сотрудника. Для перевода с предварительной консультацией нужно нажать символ * и после звукового сигнала набрать номер сотрудника.
-
можно ли создать конференцию?
да, можно. В конференции могут участвовать только номера сотрудников Виртуальной АТС.
-
что из себя представляет оборудование BlackBox?
BlackBox выглядит как системный блок от ПК, на нем предустановлено ПО МТС для обмена данными с платформой Виртуальной АТС
BlackBox имеет 3 порта, в которые можно подключить фиксированный интернет разных операторов связи, предназначенных для организации SIP-канала.
Наличие фиксированного интернета от МТС при пользовании BlackBox обязательно, так как через этот канал идет обмен данными с облачной платформой.
Настройку BlackBox проводит клиент самостоятельно.
-
как настроить Виртуальную АТС?
самостоятельно в личном кабинете МТС
-
как подключить Виртуальную АТС?
позвоните в справочную службу корпоративных клиентов МТС по телефону 0990 (бесплатно в сети МТС) либо 8 017 237-98-95