Виртуальная АТС

Виртуальная АТС

  • Настраивайте IVR-меню

    Настраивайте IVR-меню на многоканальном номере

  • Подключайте мобильные и стационарные телефоны

    Подключайте мобильные и стационарные телефоны, персональные компьютеры

  • 7 дней бесплатно

    Протестируйте сервис 7 дней бесплатно

Скачайте презентацию



Подробности

  • О сервисе

    Виртуальная АТС – это сервис, позволяющий организовать телефонию для Вашего бизнеса с объединением стационарных и мобильных телефонов.

    Ключевые функции сервиса:

    • Многоуровневое голосовое меню для приветствия клиентов
    • Распределение вызовов между сотрудниками по заданным правилам
    • Запись и хранение звонков
    • Планирование аудиоконференций между сотрудниками
    • Упрощённая интеграция с облачным Битрикс24 и облачной amoCRM
    • Статистика по вызовам
    • Возможность подключения к сервису фиксированной связи всех провайдеров

    Настройка и управление сервисом осуществляется через веб-интерфейс.

  • Преимущества

    Быстрое подключение

    Для подключения сервиса потребуется не больше 1 рабочего дня

    Простота в настройке

    Вы легко сможете самостоятельно настроить ВАТС без технических навыков

    Масштабируемость

    Вы можете увеличивать или уменьшать количество сотрудников, подключенных к ВАТС, в зависимости от потребностей бизнеса

    Инструмент удаленной работы

    Вы можете подключить к ВАТС мобильные телефоны сотрудников, которые работают удаленно, и всегда быть в курсе дел

    Все виды связи

    К ВАТС вы можете подключить стационарные и мобильные телефоны, а также персональные компьютеры

  • Виды связи

    К сервису «Виртуальная АТС» Вы можете подключить

    1. Мобильные телефоны сотрудников с SIM-картами МТС
    2. IP-телефоны и персональные компьютеры при наличии по адресу подключения фиксированной связи от МТС
    3. IP-телефонию других провайдеров при наличии по адресу подключения фиксированной связи от МТС и оборудования BlackBox
  • Как подключить сервис?

    Получить консультацию можно по телефону 0990 (для абонентов МТС) или 8-017-237-98-95 (для всех клиентов), а также по e-mail: corporate@mts.by

  • Сколько стоит?

    Тарифы Базовый Стандартный Расширенный Профессиональный
    Количество сотрудников 6 сотрудников 15 сотрудников 30 сотрудников 50 сотрудников
    Абонентская плата 42 руб./мес. 75 руб./мес. 120 руб./мес. 150 руб./мес.
    Количество многоканальных номеров 1 1 1 1
    Количество линий на многоканальном номере 2 5 10 15
    Дополнительные опции:
    Дополнительный сотрудник 5,9 руб./мес. 4,5 руб./мес. 3,6 руб./мес. 2,4 руб./мес.
    Запись и хранение звонков 13,2 руб./мес. 19,2 руб./мес. 25,2 руб./мес. 31,2 руб./мес.
    Дополнительный многоканальный номер* 5 руб./мес. 14 руб./мес. 24 руб./мес. 35 руб./мес.
    Дополнительная линия 4,2 руб./мес.
    Интеграция с С RM 20 руб./мес.
    Дополнительное внешнее подключение 12 руб./мес.

    *количество линий соответствует количеству линий основного многоканального номера, входящего в тариф

  • ТП «Виртуальная АТС» для IP-телефонии и многоканального номера

    Тарифный план «Виртуальная АТС» организован в рамках сервиса «Виртуальная АТС» и предназначен для:

    • организации доступа абонентских устройств по SIP-соединению
    • организации многоканального номера
    Наименование услуги Тариф с учетом НДС
    Абонентская плата, за 1 номер 1,06 руб./мес.
    Исходящий вызов внутри сети МТС, мин 0,0403 руб./мин.
    Исходящий вызов на номера стационарной сети, за мин  0,1038 руб./мин.
    Исходящий вызов на номера других операторов моб. сетей, за мин 0,1038 руб./мин.
    Линейка услуг «Безлимит внутри сети»
    Безлимит внутри сети (для ВАТС - до 6 пользователей) 11,71 руб./мес.
    Безлимит внутри сети (для ВАТС - до 15 пользователей) 22,36 руб./мес.
    Безлимит внутри сети (для ВАТС – до 30 пользователей) 85,2 руб./мес.
    Безлимит внутри сети (для ВАТС – до 50 пользователей) 106,5 руб./мес.
    Безлимит внутри сети (для ВАТС - свыше 50 пользователей) 170,4 руб./мес.
    Линейка услуг «Пакет минут в другие сети»
    3000 минут в другие сети 105,22 руб.
    5000 минут в другие сети 155,06 руб.
    10000 минут в другие сети 232,59 руб.
    20000 минут в другие сети 459,65 руб.
    30000 минут в другие сети 686,71 руб.
    40000 минут в другие сети 919,3 руб.
    150000 минут в другие сети 3455,71 руб.
  • Оборудование BlackBox

    Оборудование BlackBox – персональный компьютер с предустановленным программным обеспечением, позволяющий подключать SIP-транки других провайдеров, а также клиентские АТС.

    BlackBox позволяет:

    • маршрутизировать и распределять вызовы;
    • устанавливать на многоканальные номера IVR-меню;
    • регистрировать сотрудников и задавать им короткие номера для быстрого дозвона;
    • записывать звонки.

    Особенности:

    • Использование BlackBox возможно только с сервисом «Виртуальная АТС»;
    • Подключение BlackBox возможно только при наличии фиксированной связи от МТС;
    • Количество одновременных вызовов, совершаемых через BlackBox, и внешних подключений ограничено техническими характеристиками моделей BlackBox.

    Стоимость:

    Модель Количество каналов* Стоимость При покупке в рассрочку на 12 месяцев
    BlackBox-10 10 1 820,16 руб. ПП – 568 руб.,  далее – 155,2 руб./мес.
    BlackBox-30 30 1 896 руб. ПП – 592,4 руб.,  далее – 161,6 руб./мес.
    BlackBox-50 50 2 102 руб. ПП – 656,7 руб.,  далее – 179,2 руб./мес.

    *количество одновременных вызовов

  • Часто задаваемые вопросы

    1. какие номера можно подключить к Виртуальной АТС?

      мобильные номера МТС

      SIP-номера МТС при наличии фиксированного интернета от МТС

      SIP-номера других операторов при наличии BlackBox и фиксированного интернета МТС

    2. физическое лицо может подключить услугу?

      нет, услуга доступна только юридическим лицам

    3. можно принимать одновременно несколько звонков?

      да, можно при помощи многоканального номера. Звонки, поступающие на многоканальный номер, можно распределить на другие номера, принадлежащие Вашей компании

    4. можно принимать звонки с мобильного телефона?

      да, можно

    5. можно принимать звонки с компьютера?

      можно при помощи софтфона и фиксированного интернета от МТС

    6. можно записывать звонки?

      да, можно записывать входящие и исходящие звонки. Данная функция приобретается дополнительно.

    7. можно ли организовать кол-центр при помощи сервиса?

      да, можно: звонки будут поступать на многоканальный номер и далее обрабатываться по одному из сценариев: кольцевой, одновременный, приоритетный, равномерный.

    8. есть голосовое IVR-меню?

      да, есть. Для настройки IVR-меню необходимо загрузить в личный кабинет Виртуальной АТС файл с голосовым приветствием, которое будут слышать клиенты при звонке, и настроить алгоритм перехода по кнопкам.

    9. можно ли провести интеграцию с CRM-системой?

      существует встроенная интеграция с облачным Битрикс24 и облачной AmoCRM. Также можно подключиться к любой CRM-системе по API.

    10. можно настроить короткие внутренние номера для сотрудников?

      да, можно. Короткий номер может состоять из 4-6 цифр и используется для внутренней связи.

    11. можно ли переводить вызовы от сотрудника к сотруднику?

      да, можно. Для безусловного перевода нужно нажать символ # и после звукового сигнала набрать номер сотрудника. Для перевода с предварительной консультацией нужно нажать символ * и после звукового сигнала набрать номер сотрудника.

    12. можно ли создать конференцию?

      да, можно. В конференции могут участвовать только номера сотрудников Виртуальной АТС.

    13. что из себя представляет оборудование BlackBox?

      BlackBox выглядит как системный блок от ПК, на нем предустановлено ПО МТС для обмена данными с платформой Виртуальной АТС

      BlackBox имеет 3 порта, в которые можно подключить фиксированный интернет разных операторов связи, предназначенных для организации SIP-канала.

      Наличие фиксированного интернета от МТС при пользовании BlackBox обязательно, так как через этот канал идет обмен данными с облачной платформой.

      Настройку BlackBox проводит клиент самостоятельно.

    14. как настроить Виртуальную АТС?

      самостоятельно в личном кабинете МТС

    15. как подключить Виртуальную АТС?

      позвоните в справочную службу корпоративных клиентов МТС по телефону 0990 (бесплатно в сети МТС) либо 8 017 237-98-95