Назад

МТС презентовал бизнесу платформу МТС Метрика для анализа проходимости локаций по всей Беларуси

МТС презентовал бизнесу платформу МТС Метрика для анализа проходимости локаций по всей Беларуси

На большом бизнес-завтраке MTС Product Day компания МТС презентовала платформу МТС Метрика — первое на белорусском рынке решение для анализа проходимости локаций на основе Big Data телеком-оператора. Инструмент поможет бизнесу выбирать лучшие места для открытия новых офлайн-магазинов, оценивать текущие, а также планировать рекламные мероприятия.

МТС Метрика позволяет компаниям анализировать посещаемость мест, где расположены, к примеру, коммерческие объекты, прогнозировать потенциал новых локаций и принимать решения на основе реальных данных о перемещении людей. Сервис дает возможность выбирать оптимальные места для открытия магазинов и офисов, оценивать посещаемость текущих объектов, планировать маркетинговые кампании, в том числе размещая промо-персонал в максимально подходящих локациях.

Руководитель проектов Big Data МТС Наталья Полещук подчеркнула, что с «большими данными» сегодня бизнес может не предполагать, а точно знать нужную информацию при выборе места для развития: «МТС Метрика дает бизнесу достоверные сведения о проходимости и самых популярных локациях у своей целевой аудитории. Это позволяет принимать решения на основе точных данных вместо предположений».

Платформа также помогает выявлять сезонные и временные тренды, сегментировать аудиторию по полу и возрасту, что делает ее мощным инструментом для стратегического планирования. В отличие от традиционных маркетинговых исследований, МТС Метрика использует обезличенные данные Big Data, обеспечивая высокую точность аналитики и безопасность персональной информации.

МТС презентовал бизнесу платформу МТС Метрика для анализа проходимости локаций по всей Беларуси
МТС презентовал бизнесу платформу МТС Метрика для анализа проходимости локаций по всей Беларуси

«Мы создали инструмент, который делает практическую аналитику проходимости, доступную бизнесу любого масштаба — от крупной сети до небольшого магазина. Это шаг к тому, чтобы белорусские компании могли опираться на достоверные показатели, используя силу больших данных», — отметил представитель МТС.

МТС Метрика будет полезна ритейлу, общепиту, банкам и страховым компаниям, HoReCa и туристическим агентствам, а также сервисным компаниям, которым важно понимать проходимость и социально-демографический портрет аудитории в той или иной локации.

Справка:

МТС активно развивает сервисы для маркетологов. Наряду с МТС Метрика пользователям доступна платформа МТС Коммуникатор для Viber- и СМС-рассылок клиентам, МТС Охват для анализа эффективности наружной рекламы, МТС Опрос для проведения маркетинговых исследований и МТС Маркетолог для развития продаж за рубежом.

Предыдущая

Следующая