Мне отказано в рассрочке. Почему?

Проверка доступности рассрочки осуществляется при личном обращении с паспортом в Салон связи МТС или при оформлении заказа в интернет-магазине МТС.

Решение о возможности предоставления рассрочки принимается в автоматическом режиме скоринговой системой, оценивающей ряд параметров — ваши анкетные данные, наличие других действующих рассрочек в МТС, кредитная история в МТС и банках, давность пользования услугами МТС и ряд других. Если в результате проверки один или несколько таких параметров окажутся неудовлетворительными, в предоставлении рассрочки системой будет отказано.

Рекомендация

Если вам было отказано в рассрочке, вы можете обратиться за рассрочкой позднее (через 2-3 месяца), когда будут обновлены данные по использованию вами услуг МТС. В течение этого срока рекомендуется далее пользоваться услугами МТС, соблюдая правила их предоставления и своевременно производя оплату.
Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
пасибо за опрос
Спасибо за пройденый опрос
Вы нам очень помогли