Мне отказано в рассрочке. Почему?

Мне отказано в рассрочке. Почему?

Проверка доступности рассрочки осуществляется при личном обращении с паспортом в Салон связи МТС или при оформлении заказа в интернет-магазине МТС.

Решение о возможности предоставления рассрочки принимается в автоматическом режиме скоринговой системой, оценивающей ряд параметров — ваши анкетные данные, наличие других действующих рассрочек в МТС, кредитная история в МТС и банках, давность пользования услугами МТС и ряд других. Если в результате проверки один или несколько таких параметров окажутся неудовлетворительными, в предоставлении рассрочки системой будет отказано.

Рекомендация

Если вам было отказано в рассрочке, вы можете обратиться за рассрочкой позднее (через 2-3 месяца), когда будут обновлены данные по использованию вами услуг МТС. В течение этого срока рекомендуется далее пользоваться услугами МТС, соблюдая правила их предоставления и своевременно производя оплату.