Новая привычка: *100# переносится в «Мой МТС»

13.12.2018

МТС продолжает следовать тенденции цифровизации услуг и сервисов: новый шаг — перенос запроса баланса при помощи *100# в приложение «Мой МТС» для активных data-пользователей. Для владельцев смартфонов приложение «Мой МТС» постепенно станет основным способом проверки баланса лицевого счета, а запрос *100# со временем перестанет действовать. Для абонентов, использующих кнопочные телефоны, проверка баланса при помощи *100# останется доступной.

«Мой МТС» — простое и понятное приложение, позволяющее следить за состоянием своего лицевого счета, количеством мобильного трафика, минут, SMS. На данный момент приложением воспользовались более 1 000 000 абонентов. Также приложение позволяет менять тарифные планы, подключать и отключать услуги и сервисы, следить за балансом близких, смотреть остатки трафика на SIM-картах, установленных в модемах и других устройствах, без звонков в колл-центр и посещения салонов связи.

Ликбез в вопросах и ответах

  • Почему следить за балансом с помощью «Мой МТС» удобно?

    Данные о балансе размещены на главной странице приложения. Вы можете настроить ее под себя, выбрав наиболее важную информацию. Также мы советуем установить виджет, тогда баланс лицевого счета всегда будет перед глазами на экране смартфона.

  • Какие еще преимущества есть у «Мой МТС»?

    Интернет-трафик в приложении «Мой МТС» не тарифицируется, даже в роуминге.

  • Как проверить баланс в роуминге?

    Рекомендуем установить, авторизоваться и войти в приложение до выезда за границу. Интернет-трафик в «Мой МТС» в роуминге не тарифицируется. Если планируете пользоваться мобильным интернетом в роуминге желательно заранее подключить услугу «Unlim за границей».

  • Есть ли альтернативные варианты проверки баланса?

    Можно звонить в колл-центр по короткому номеру 0890 или по городскому телефону 237 98 98. Подробности — по ссылке.

Будьте в курсе выгодных предложений — подпишитесь на рассылку МТС