27 июня исполняется 4 года с того момента, как бренд МТС впервые появился в Республике Беларусь. За эти годы мы достигли выдающихся результатов — более 2,5 миллионов жителей страны стали нашими абонентами. Только благодаря доверию абонентов МТС смогла достичь лидерских позиций среди сотовых операторов Беларуси по численности абонентской базы и инфраструктуре сети.
МТС — лидирующий мобильный оператор Республики Беларусь и одновременно — крупнейший по числу абонентов сотовый оператор СНГ. Лидерство МТС в России и во всех других странах, где представлены интересы оператора, задает тон работе компании на рынке Беларуси и обусловливает ее активную роль в развитии телекоммуникационного рынка страны и выведении Беларуси на уровень ведущих государств по объему и доступности современных возможностей мобильной связи.
Осознавая эту высокую ответственность перед обществом и каждым нашим абонентом в отдельности, мы не можем не реагировать на изменения рынка сотовой связи в нашей стране, рост ее проникновения и усиление конкуренции среди сотовых операторов.
Представляя обновленный бренд в день рождения компании, мы хотим еще раз подчеркнуть нашу главную цель на ближайшее время — максимально соответствовать ожиданиям существующих и будущих абонентов. Ведь МТС — уже давно не только мобильная связь. Это образ жизни, при котором новейшие технологии помогают сложное сделать простым. И мы намерены строить еще более конструктивные и доверительные отношения с абонентами.
Обновление бренда — это новая философия компании, символ новых возможностей и перспектив для наших абонентов. Теперь наши отношения будут строиться на еще более простой и понятной основе. Обновление коснется всех сфер деятельности компании: тарифной политики, системы обслуживания абонентов, внедрения инновационных технологий и общественного восприятия бренда.
Сегодня в основе нашей стратегии лежит новый принцип: ПРОСТО О СЛОЖНОМ.
Мы меняемся изнутри, более динамично и чутко реагируя на тенденции рынка и ожидания пользователей сотовой связи. Поэтому закономерно и наше стремление измениться внешне: новые логотип и фирменный стиль визуально передают нашим клиентам, партнерам и конкурентам суть происходящих с компанией и брендом изменений.
Наш новый логотип отражает суть нашего нового образа. За простой, но уникальной природной формой скрывается многогранное содержание, а красный цвет призван подчеркнуть наши лидерские позиции.
Мы прекрасно осознаем, насколько важна целостность имиджа нашей компании, и отдаем себе отчет в том, каким ценным активом в достижении конкурентного преимущества является успешный, современный бренд.
Мы уверены, что его обновление открывает новую, еще более яркую страницу истории МТС в Беларуси, которую мы напишем вместе с нашими абонентами.
С уважением,
Генеральный директор
СООО «Мобильные ТелеСистемы»
Владимир Карпович