В рамках обновления бренда МТС упрощает коммуникации между абонентом и компанией. МТС — первый сотовый оператор, который уходит от сложной технологичной составляющей в обращениях и рекламе. Сегодня в основе коммуникационной стратегии МТС лежит принцип ПРОСТО О СЛОЖНОМ.
В процессе обновления бренда изменились названия сервисных и справочных служб, а также карт оплаты связи МТС. Отныне и впредь для сложных терминологий будут применяться простые и максимально понятные названия!
Прежнее название | Новое название |
АССА (Автоматическая Служба Сервиса Абонента) | Мобильный Помощник |
ИССА (Интернет-Система Сервиса Абонента) | Интернет-Помощник |
Справочно-информационный отдел | Контактный центр |
Карта «Экспресс-оплата» (КЭО) | Карта оплаты |