Новые названия сервисов и служб

29.06.2006

В рамках обновления бренда МТС упрощает коммуникации между абонентом и компанией. МТС — первый сотовый оператор, который уходит от сложной технологичной составляющей в обращениях и рекламе. Сегодня в основе коммуникационной стратегии МТС лежит принцип ПРОСТО О СЛОЖНОМ.

В процессе обновления бренда изменились названия сервисных и справочных служб, а также карт оплаты связи МТС. Отныне и впредь для сложных терминологий будут применяться простые  и максимально понятные названия!

Прежнее названиеНовое название
АССА (Автоматическая Служба Сервиса Абонента)Мобильный Помощник
ИССА (Интернет-Система Сервиса Абонента) Интернет-Помощник
Справочно-информационный отделКонтактный центр
Карта «Экспресс-оплата» (КЭО)Карта оплаты

Узнать подробности, уточнить наличие понравившейся модели и совершить покупку вы можете как в наших салонах связи, так и в интернет-магазине, как online, так и по телефонам +375(29)545-00-00 или по короткому номеру 210.

Будьте в курсе выгодных предложений — подпишитесь на рассылку МТС