«Сильные и слабые» | Новости МТС
Назад

«Сильные и слабые»

Так называется рекламная игра, в которой могут принять участие абоненты МТС. В ней вы сможете не только проверить свою эрудицию, но и побороться за ценные призы.

«Сильные и слабые» — это спор мужской и женской команд. Результат игры способен будет сломать стереотипы о том, что женщины — слабый пол, а мужчины — не только сильнее, но и умнее. Дамам предлагаются вопросы на традиционно мужские темы, а джентльменам придется помучаться над «женскими» проблемами.

Отвечайте на вопросы, находя среди предложенных ответов единственный правильный, решайте анаграммы, отгадывайте загадки. За каждый правильный ответ абоненту начисляется 1 балл к его рейтингу. Время ответа на вопрос не ограничено.

Игра продлится по 18 марта 2007 года. Ее победителями станут лидеры команды, набравшей больше всех баллов. Количество своих баллов и место в рейтинге можно узнавать, отправляя SMS-запрос ТОР на номер 4949 либо заходя на сайт www.jmi.by. В праздничные дни 23 февраля и 8 марта участник игры может передать 5 баллов из своего рейтинга абоненту противоположного пола.

Призовой фонд игры состоит из 57 призов, включая семь главных:

  • ЖК-телевизор 32' Sony KDL-32U2000;
  • Цифровая видеокамера miniDV Sony DCR-HC26E
  • Цифровой фотоаппарат Sony DSC-T5;
  • Телевизор Philips 21PT5321/60;
  • Домашний кинотеатр Samsung HT-Q9R/XFU;
  • MP3-плеер Sony NW-E107/S;
  • DVD-плеер Samsung DVD-P361K.

Для начала участия в игре отправьте SMS-команду MTS на номер 4949.

Игра «Сильные и слабые» проводится в рамках SMS-сервиса «Любовь как сон» на коротком номере 4949. «Любовь как сон» — это SMS-гимн любви, красивым словам, нежным чувствам и отличному настроению. Он призван помочь тем, у кого может и не хватить слов и фантазии на все подарки и добрые пожелания любимым и близким в День влюбленных, 23 февраля и 8 марта.

Стоимость одного SMS-сообщения на номер 4949 — 600 рублей без учета НДС и налога на услуги.

Правила проведения рекламной игры, состав комиссии по ее проведению, размер и состав призового фонда зарегистрированы в Министерстве торговли Республики Беларусь (свидетельство №613 от 16.01.2006 г.) Полную информацию и правила проведения рекламной игры можно получить на сайте www.jmi.by. Правообладатель — ООО «БелИнформМобил».

Предыдущая

Следующая