В МТС внедрена система менеджмента качества | Новости МТС
Назад

В МТС внедрена система менеджмента качества

Компания МТС стала первым сотовым оператором Беларуси, получившим сертификат соответствия своей системы менеджмента качества требованиям СТБ ИСО 9001, гармонизированным с требованиями международных стандартов ISO серии 9000.

Выданный МТС сертификат подтверждает, что в компании успешно внедрена система менеджмента качества, которая позволяет обеспечить наиболее полную удовлетворенность потребителей качеством продуктов, услуг и обслуживания МТС, а также соответствие деятельности компании ожиданиям общества, персонала, инвесторов и партнеров. Разработанная и внедренная система менеджмента качества СООО «Мобильные ТелеСистемы» получила высокую оценку со стороны экспертов — аудиторов органа по сертификации.

«Сертификат качества, впервые полученный белорусской компанией — оператором сотовой связи, — говорит о многом, — отмечает генеральный директор СООО «Мобильные ТелеСистемы Владимир Карпович. — Наши бизнес-процессы признаны высокоэффективными, а организация оказалась вполне подготовленной к тому, чтобы воспринимать и исполнять требования международного стандарта. От внедрения Политики Качества на практике выигрывает в первую очередь абонент. Сегодня он получил гарантию, что его потребности — а в эпоху взрывного развития телекоммуникаций они быстро растут — будут своевременно и наиболее полно удовлетворены, и у мобильного оператора есть для этого достаточные ресурсы и механизмы».

Система менеджмента качества предполагает такую организацию управления потенциалом компании, которая обеспечит качественно новый уровень ее функционирования. Стабильный и постоянно улучшающийся уровень качества услуг позволит наиболее полно удовлетворить потребности клиентов.

Предыдущая

Следующая