Меню

«Обещанный платеж» стал удобнее

Что делать, когда на лицевом счете заканчиваются средства, а пункты приема платежей уже закрылись? Когда впереди — множество разговоров, а вы — за городом, в поезде, в автомобиле? Или когда вам просто дорога каждая минута?

Если вы исчерпали средства на абонентском счете и у вас нет возможности пополнить счет, вы можете ввести «Обещанный платеж». Теперь воспользоваться сервисом можно даже при отрицательном балансе.

«Обещанный платеж» доступен для абонентов всех тарифных планов, кроме «Джинс Классик» и «Джинс Классик 61».

Ввести «Обещанный платеж» можно:

  • при помощи «Мобильного Помощника», набрав на своем телефоне номер 0870, затем 13;
  • путем отправки суммы платежа SMS-сообщением на номер 087013;
  • набрав на клавиатуре телефона *113*Сумма платежа в рублях#, а затем послав вызов.

Совершив «Обещанный платеж», не забудьте его погасить в срок до 5 дней!

Узнать подробности, уточнить наличие понравившейся модели и совершить покупку вы можете как в наших салонах связи, так и в интернет-магазине, как online, так и по телефонам +375(29)545-00-00 или по короткому номеру 210.

Будьте в курсе выгодных предложений — подпишитесь на рассылку МТС

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
пасибо за опрос
Спасибо за пройденый опрос
Вы нам очень помогли