Новая коммуникационная кампания «МТС — оператор связи» | Новости МТС
Назад

Новая коммуникационная кампания «МТС — оператор связи»

МТС — оператор связи, предоставляющий разнообразные возможности для общения. Такова суть новой коммуникационной кампании МТС в Беларуси, стартовавшей сегодня.

В своей новой имиджевой коммуникации МТС подчеркивает многообразие способов и ситуаций общения, содействовать которому призваны технологии и услуги, предлагаемые пользователям.

Задача МТС — помочь абонентам сделать жизнь комфортнее, ярче и насыщеннее, предоставить новые возможности для работы и проведения досуга, полнее ощутить собственную свободу и успех.

Новый слоган «МТС — оператор связи» полностью соответствует характеру бренда, подчеркивая такие его качества как удобство, доступность, динамичное развитие, надежность. Это простой и запоминающийся, дополняемый и многозначный слоган.

МТС — оператор общения.  Ведь связь МТС позволяет  миллионам жителей Беларуси делать жизнь друг друга более полной, уделять достаточно внимания тем, кто для них важен, поддерживать тех, кто им дорог.

МТС — оператор эффективных и инновационных решений. МТС предлагает предпринимателям, организациям и предприятиям современные мобильные технологии для построения и ведения бизнеса. МТС обеспечивает возможность принятия решений, координации и контроля бизнес-процессов, поддержания коммуникаций вне зависимости от местонахождения, в стране и за рубежом. Комплексные предложения от МТС позволяют формировать новые технологические и бизнес-процессы, новые модели коммуникации с клиентами, сотрудниками и партнерами.

Новая креативная концепция «МТС — оператор связи» является логичным продолжением предыдущих коммуникационных кампаний «Качество МТС» и «МТС. Качество жизни». Она отражает новый уровень предоставления продуктов и услуг, достигнутый оператором в результате реализации политики качества, стратегий развития инфраструктуры сети, маркетинга и продаж. Постоянно совершенствуемые продукты и услуги МТС вносят свой вклад в повышение качества жизни современного человека.

Новые возможности подкрепляются динамичным развитием сети. Техническая инфраструктура сети, включающая более 3400 базовых станций, позволяет абонентам МТС оставаться на связи в 20264 населенных пунктах, на транспортных магистралях, на более чем 89% территории, где проживает более 97% населения Беларуси. СООО «МТС» предоставляет своим абонентам возможность пользоваться своим номером в 304 гостевых сетях 145 стран и территорий по всему миру. Полный спектр сервиса МТС доступен пользователям благодаря постоянно расширяющейся сети центров обслуживания абонентов, число которых выросло до 31 офиса, 795 салонам связи и точкам продажи коммерческих представителей, а также различным способам дистанционного обслуживания и управления абонентским счетом. Еще одним критерием качества служит планомерное внедрение в МТС инновационных услуг, среди которых — целый ряд уникальных: «Удаленный доступ в корпоративную сеть (VPN)», «Есть связь!», «Email2MMS», USSD-контент.

Все это служит рациональной основой для выбора в пользу МТС, который уже сделали 3 млн 945 тысяч  абонентов сотовой связи в Беларуси.

Предыдущая

Следующая