27 мая в Институте журналистики БГУ прошел мастер-класс по проведению пресс-конференций для студентов факультета журналистики.
Партнерами мероприятия выступили крупнейший по числу абонентов мобильный оператор связи Беларуси компания МТС и первый рекламный телеканал страны ТВ Маркет. В рамках мероприятия была смоделирована презентация нового глянцевого журнала, а также пресс-конференция по этому случаю. Преподаватели факультета журналистики, журналисты телеканала ТВ Маркет и Народной газеты объяснили особенности составления пресс-релизов, пресс-китов и пресс-пакетов.
20-ти участникам мастер-класса были вручены наглядные примеры этих важных составляющих пресс-конференции. Также на мастер-классе были продемонстрированы все этапы подготовки и проведения пресс-конференций.