Компания «МобильныеТелеСистемы» информирует, что в ходе проведения плановых работ по модернизации и оптимизации программного-аппаратного комплекса наблюдалось увеличение временного интервала зачисления платежей на лицевые счета абонентов.
В связи с этим Контактный Салон МТС по телефонам (017) 237 98 98 и 0890 испытывал повышенную нагрузку.
Нами были предприняты все меры по исправлению ситуации. В частности, в отсутствии зачисления сделанного платежа абоненту, находившемуся в частичной блокировке, была предоставлена возможность совершать исходящие вызовы при отрицательном балансе.
В настоящее время платежи за услуги МТС зачисляются в обычном режиме. Ранее поступившие платежи зачислены на лицевые счета абонентов.
МТС приносит извинения за доставленные неудобства.