МТС получил престижную маркетинговую премию Effie Awards Belarus

08.10.2019

Компания МТС стала обладателем бронзовой статуэтки маркетинговой премии Effie Awards Belarus в категории «Интернет и Телеком». Награду принесла серия рекламных роликов о тарифном плане «Безлимитище».

20191004_151047.png

Жюри премии оценивало серию из трех роликов, снятых для продвижения тарифного плана «Безлимитище». Основная идея рекламной кампании: если у человека есть безлимитный мобильный интернет, значит, он может получить доступ к любой информации. Идея родилась в сотрудничестве с агентством Salmon Graphics, съемки и продакшен — Partizan Production.

«Компания МТС нацелена на эффективность как основной показатель бизнеса. «Безлимитище» — один из самых успешных наших проектов: более миллиона абонентов пользуются этим тарифным планом. Нам приятно быть в числе лучших, это вдохновляет на новые идеи для наших клиентов», — отметил Виталий Одорский, руководитель департамента маркетинга компании МТС.

В Effie Awards Belarus 2019 принимали участие проекты, реализованные в Беларуси в период с января 2017 года по июнь 2019 года. Конкурсная программа включала 23 товарные категории и 15 специальных категорий, а также 4 категории Positive Change.

Премия Effie является всемирно известной престижной наградой в области маркетинга. Конкурс проводится с 1968 года в 52-х странах, с этого года — и в Беларуси.

Будьте в курсе выгодных предложений — подпишитесь на рассылку МТС