В терминалах самообслуживания МТС появилась опция Smart Ticket — заказ талонов через QR-код без прикосновения к экрану.
Как воспользоваться опцией Smart Ticket:
-
на экране терминала самообслуживания в салоне МТС под перечнем услуг расположен QR-код;
-
с помощью камеры мобильного телефона или через установленное приложение-сканер нужно считать QR-код с экрана терминала;
-
после считывания кода на экране смартфона отобразится страница выбора услуг;
-
в смартфоне необходимо выбрать нужную услугу, после этого станет доступна информация о позиции в очереди и предполагаемое время ожидания.
После завершения обслуживания на странице браузера в смартфоне можно оценить работу специалиста. При необходимости есть возможность отменить талон.
Чтобы получать уведомления на смартфон об изменении своего статуса в очереди, нужно активировать функцию push-уведомлений в настройках телефона и браузера. После этого информирование будет осуществляться через звуковой сигнал, вибрацию и с помощью иконки на экране смартфона.