- История расходов покажет структуру ваших затрат на общение за любой из последних шести месяцев прямо в системе Интернет-Помощник, без необходимости заказывать счёт.
- Интернет-Помощник позволит организовать доставку счёта не только на e-mail или на факс, но и заказной почтой.
- Благодаря сервису самообслуживания абоненты могут пополнять с помощью карты оплаты как свой баланс, так и баланс любого другого абонента МТС.
- Обещанный платёж теперь можно внести и через Интернет-Помощник. Это позволит не остаться без связи, если нет возможности пополнить счёт.
- Операции с Любимыми номерами: корпоративные абоненты получили возможность добавлять, изменять и удалять как любимые номера, так и номера «Деловой партнёр», если эти услуги предусмотрены тарифным планом.
- С Интернет-Помощником стало легче поделиться балансом. Эта услуга позволяет пополнить баланс лицевого счёта выбранного абонента или настроить регулярное (с периодичностью раз в день/неделю/месяц) пополнение его счёта.
- Через Интернет-Помощник теперь можно установить/отменить переадресацию на любой номер телефона или голосовую/факсимильную почту.
- Для того чтобы установить блокировку «Утрата SIM-карты», теперь не обязательно ехать в Центр обслуживания МТС. Интернет-Помощник сделает это за считанные секунды.
- Появилась возможность включить SMS-оповещения о входе в Интернет-Помощник, о проведении трёх неудачных попыток ввода пароля и об активации переадресации.
Компания МТС представляет своим абонентам обновленную версию Интернет-Помощника. Сервис самообслуживания стал ещё более удобным и продуктивным: помимо измененного интерфейса, клиентам предлагается целый ряд новых функций.