Абоненты МТС, доверяя мобильному оператору свое общение, всегда могут рассчитывать на взаимность. С 1 апреля 2013 года в два раза увеличивается максимальная сумма «Обещанного платежа» – до 20 000 рублей.
Если на лицевом счете абонента только что закончились средства, а задолженность не превысила 5 000 рублей, у него есть возможность ввести «Обещанный платеж», позволяющий совершать звонки и пользоваться другими услугами при отрицательном балансе. Погасить «Обещанный платеж» необходимо в течение 10 дней, при этом сумма реального платежа должна быть равна или больше суммы введенного ранее «Обещанного платежа».
Активировать «Обещанный платеж» можно:
- отправив USSD-запрос *113*сумма#;
- через Интернет-помощник;
- отправив SMS с суммой на номер 087013;
- набрав номер 087013.
Уникальная возможность вводить «Обещанный платеж» доступна только абонентам МТС. Управлять им можно как привычными способами, так и с помощью Интернет-помощника. В соответствующем разделе необходимо ввести максимальную сумму, выбрав срок «Обещанного платежа» – от 1 до 10 дней. Там же доступна история зачислений средств на лицевой счет.
«Обещанные платежи» уже не первый год в лидерах абонентских предпочтений: ежемесячно МТС регистрирует свыше 5 миллионов активаций. Как правило, абоненты выбирают максимальные суммы «Обещанного платежа», в связи с чем оператор принял решение об увеличении предельного порога.
У мобильного оператора МТС разработана специальная программа, позволяющая абонентам оставаться на связи при отрицательном балансе: эксклюзивные услуги и сервисы, доступные клиентам МТС, описаны в разделе «Возможности при нуле».