Крупнейший по числу абонентов мобильный оператор МТС успешно прошел сертификационный аудит качества предоставляемых услуг на соответствие требованиям государственного стандарта СТБ ISO9001.
Аудиторы сертификационного органа проанализировали качественные характеристики голосовых услуг, передачи данных, вспомогательных сервисов, работу инфраструктуры компании, а также удовлетворенность уровнем абонентского обслуживания в офисах и контактном центре оператора. Результатом проведенной экспертизы стала высокая оценка услуг, предоставляемых МТС.
Соблюдение мобильным оператором государственных и международных стандартов качества связи позволяет предоставлять абонентам МТС только лучшие технические решения и достойный уровень обслуживания.
Впервые сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO9001 компания МТС получила в 2007 году и по-прежнему остается единственным из мобильных операторов, который таковым обладает. Активное совершенствование системы менеджмента качества за счет оптимизации действующих бизнес-процессов и процедур позволяет МТС постоянно обеспечивать удовлетворенность абонентов, отвечать ожиданиям общества, персонала, инвесторов и партнеров.