«PR-кветка» и МТС собрали 600 участников на студенческом форуме

02.04.2014

Студенческий форум «PR-кветка» в седьмой раз прошел в Минске и собрал в Институте журналистики БГУ порядка 600 студентов и практикующих специалистов по связям с общественностью. В течение трех дней участники из Беларуси, Литвы и России обсуждали влияние мобильных технологий на PR, смещение профессиональных приоритетов в пользу социальных медиа и эффективность работы PR-специалистов в новых условиях. Генеральным партнером форума традиционно выступил мобильный оператор МТС.

Участникам «PR-кветкi» предложили примерить на себя образ специального агента — информированного, интеллектуального, мобильного и технологичного. Именно такими качествами должен обладать PR-специалист, чтобы быть эффективным в работе с целевыми аудиториями. Ему необходимо использовать современные технологии, ориентироваться на профессиональное сообщество и аудиторию социальных медиа, быть гибким и оперативным.

Ценные советы и рекомендации участники форума получили от более чем 40 практикующих специалистов в области PR. SMM, digital, google-аналитика, копирайтинг, эффективное использование интернет-ресурсов, особенности работы в коммерческой компании, — эти и многие другие темы вызвали бурное обсуждение в ходе тренингов, круглых столов и мастер-классов.

Генеральным партнером открытого студенческого форума «PR-Кветка» выступил мобильный оператор МТС.

«Актуальность обсуждаемых тем вызвана, в первую очередь, возросшим влиянием современных технологий и социальных медиа на работу PR-специалиста. Сформировалась новая площадка для работы с репутацией компании, а значит, появились новые инструменты эффективного взаимодействия. Мобильный оператор МТС не в первый раз выступает генеральным партнером «PR-кветкi» форума, который с каждым годом прибавляет в статусе и масштабе. Привлечение к участию крупных успешных компаний является выгодной инвестицией в качественный уровень будущих специалистов. Поддержка образовательных проектов является одним из ключевых направлений нашей социальной программы», — отметила руководитель PR-группы МТС Татьяна Курбат.

Важным событием прошедшей «PR-Кветкi» традиционно стала защита PR-проектов, разделенных на два блока – социальный и коммерческий. В общей сложности в адрес ярмарки проектов поступило более 50 заявок от студентов разных вузов. В результате компетентным жюри были определены победители в каждом блоке.

Специальными призами мобильный оператор МТС отметил участников форума Екатерину Новик, Дмитрия Волощика и Татьяну Матусевич за лучшие решения кейсов генерального партнера, посвященных продвижению мобильного интернета и развитию социального проекта «Сети все возрасты покорны».

«PR-кветка» и МТС собрали 600 участников на студенческом форуме

«PR-кветка» и МТС собрали 600 участников на студенческом форуме

«PR-кветка» и МТС собрали 600 участников на студенческом форуме

«PR-кветка» и МТС собрали 600 участников на студенческом форуме

«PR-кветка» и МТС собрали 600 участников на студенческом форуме

«PR-кветка» и МТС собрали 600 участников на студенческом форуме

Будьте в курсе выгодных предложений — подпишитесь на рассылку МТС