Меню

Принципы успешного менеджмента социальных проектов: МТС принял участие в форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

МТС поделился секретами эффективной реализации социальных проектов. На форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» своими знаниями и кейсами поделились более 40 спикеров, принимающих участие в разработке и реализации стратегий брендов на локальном и международных рынках.

МТС принял участие в форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

Руководитель группы по связям с общественностью МТС Мария Позняк рассказала о приниципах достижения эффективной и устойчивой коммуникации на примере успешных социальных проектов, реализованных компанией.

Так, один из принципов — идея связана с брендом — лег в основу совместного с инициативой BelonicaART проекта, который помогал незрячим людям создавать картины с помощью мобильного приложения и «умного» устройства Lihtar. Здесь просматривается связь социальной инициативы с инновационностью компании МТС. Поддержав этот проект, МТС подчеркнул важность развития инклюзивной среды и необходимость внедрения технологичных решений, которые помогают улучшить жизнь различных категорий людей.

МТС принял участие в форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

Еще важные принципы — это работа с экспертами и долгосрочность. Например, МТС вместе с Детским Фондом ООН (ЮНИСЕФ) реализуют совместную кампанию по антибуллингу #ИнтернетБезБуллинга. Эффективное взаимодействие бренда и авторитетной организации позволяет привлекать для подготовки контента профессиональных детских психологов, использовать международные практики и исследования по теме. В совокупности это помогает делать проект на высоком экспертном уровне и увеличивает его ценность. Кроме того, кампания #ИнтернетБезБуллинга долгосрочная, чтобы больше людей узнали о проблеме кибербуллинга и понимали, как действовать в подобных ситуациях.

МТС принял участие в форуме «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

Еще один пример долгосрочного партнерского проектавидеоролики по школьным предметам, который МТС создал при поддержке Министерства образования Беларуси. Контент прошел экспертизу и был рекомендован Национальным институтом образования. Видеоролики могут быть использованы школьниками как дополнительный инструмент для повторения учебного материала.

Форум «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» состоялся 25-26 октября в Минске. Его ежегодно посещают более 300 представителей бизнеса. В качестве спикеров на мероприятии выступают собственники, топ-менеджеры и другие эксперты маркетингового и PR-сообщества Беларуси.

Будьте в курсе выгодных предложений — подпишитесь на рассылку МТС

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
Спасибо за пройденный опрос
Спасибо за пройденный опрос
Вы нам очень помогли