Facebook, Viber и TikTok. Белорусские пенсионеры стали активно сёрфить в интернете | Новости МТС
Назад

Facebook, Viber и TikTok. Белорусские пенсионеры стали активно сёрфить в интернете

МТС на основе данных Big Data изучил мобильные привычки старшего поколения белорусов. Оказалось, что мужчины от 63 лет и женщины от 58 лет активно ведут страницы в Facebook, общаются в Viber и пользуются TikTok. А с начала года абоненты МТС этого возраста в сумме проговорили 4,5 млн минут и прокачали более 50 тыс. терабайт мобильного интернета.

Facebook, Viber и TikTok. Белорусские пенсионеры стали активно сёрфить в интернете

Согласно статистике, у белорусских пенсионеров в этом году заметно вырос спрос на мобильный интернет. В 2022 году они прокачали более 50 тыс. терабайт трафика, а это почти на 43% больше, чем в 2021-м году.

Белорусские пенсионеры активно пользуются социальными сетями, рейтинг площадок выглядит так:

1.     Facebook

2.     ВКонтакте

3.     Одноклассники

4.     TikTok

5.     Instagram

А самым востребованным мессенджером является Viber. Далее идут Telegram и WhatsApp.

«Люди старшего возраста стали активнее пользоваться смартфонами и мобильным интернетом. Мы наблюдаем стремительный рост потребления дата-трафика среди белорусских пенсионеров. Об этом говорит и количество желающих со всех уголков страны присоединиться к нашей бесплатной онлайн-школе #НаучиСвоихБлизких. Изучив основы цифровой грамотности, люди пенсионного возраста могут чаще поддерживать связь с близкими», — пояснили в МТС.

В 2022 году пенсионеры-абоненты МТС стали проявлять больший интерес к современным технологиям и активнее переходить на использование смартфонов. Таких стало на 11% больше по сравнению с 2021 годом. При этом среди мобильных гаджетов фигурируют смартфоны таких брендов как Xiaomi линейки Redmi, а также Huawei, Honor и Samsung линейки Galaxy.

Что касается мобильной связи, голосовые вызовые также не теряют своей актуальности. Всего в 2022 году абоненты старшего возраста провели в разговорах почти 4,5 млн минут. Из них половина (почти 2,17 млн минут) пришлась на входящие звонки, а вторая (более 2,32 млн минут) — на исходящие. В среднем один абонент потратил около 1870 минут на входящие звонки и около 1990 минут — на исходящие.

Предыдущая

Следующая