Есть связь!

Если у вас был выключен телефон или вы оказались вне зоны действия сети, вы можете сообщить о своем появлении в сети всем, кто пытался вам дозвониться. Теперь это можно сделать с помощью новой уникальной услуги МТС «Есть связь!». После вашего появления в сети все звонившие вам абоненты МТС будут уведомлены об этом по SMS!

Подробности

  • Как добавить услугу?

    Как добавить услугу?

    Для того чтобы активировать услугу «Есть связь!», необходимо войти в USSD-меню управления услугами «Есть связь!» и «Вам звонили!» и изменить установленную по умолчанию настройку сервиса «Est’ svyaz’ : off» (услуга деактивирована) на «Est’ svyaz’ : on» (услуга активирована), выбрав соответствующий пункт меню. Для входа в меню необходимо набрать следующую команду на своем мобильном телефоне:

    *110#

    Для выбора пункта меню необходимо сформировать и отправить запрос, содержащий номер соответствующего пункта. Отправка запроса осуществляется по-разному в зависимости от модели телефона. Например, в телефонах Nokia необходимо нажать клавишу «Answer» или «Ответить», ввести номер пункта меню и нажать «Send» или «Послать».

    Кроме того, для работы услуги необходимо установить переадресацию на номер 110110 на тот случай, когда телефон выключен или находится вне зоны действия сети. Для этого необходимо набрать следующую команду на своем мобильном телефоне:

    **62*110110#

    Или через меню мобильного телефона:

    • Войти в раздел «Переадресация»/«Call divert»;
    • Выбрать переадресацию по условию «Вне зоны обслуживания»/«Out of reach»;
    • Нажать «Включить»/«Set»;
    • В появившейся форме ввести 110110 и нажать ОК.
  • Как это работает?

    Услуга «Есть связь!» начинает работать сразу после установки.

    Максимальное количество рассылаемых уведомлений о вашем появлении в сети — 10 сообщений. Если во время вашего отсутствия в сети вам поступали вызовы от более чем 10 различных абонентов, то только последние 10 звонивших получат уведомление о вашем появлении в сети.

    При дозвоне на номер абонента, использующего услугу «Есть связь!», будет звучать фраза «Абонент временно недоступен, перезвоните позже».

    Для деактивации услуги «Есть связь!» необходимо войти в USSD-меню управления услугами «Есть связь!» и «Вам звонили!», набрав:

    *110#

    и изменить настройку сервиса «Est’ svyaz’ : on» (услуга активирована) на «Est’ svyaz’ : off» (услуга деактивирована), выбрав соответствующий пункт меню.

    Выбрав пункт меню «tip» в USSD-меню управления услугами «Есть связь!» и «Вам звонили!» можно изменить тип уведомления, которое будут получать звонившие вам абоненты после вашего появления в сети. Например, если вы установите «Translit», звонившие будут получать сообщения в транслитерации.

  • Сколько стоит?

    Услуга «Есть связь!» бесплатна. Тарифицируются только ваши «шаги» по USSD-меню — 0,01 рублей с учётом НДС за каждый USSD-запрос.