Ожидание/удержание вызова

Услуга «Ожидание/удержание вызова» представляет собой выполнение двух режимов: Ожидание вызова и Удержание вызова.

Ожидание вызова

Режим «Ожидание вызова» — позволяет во время телефонного разговора получать звуковое уведомление и информацию на дисплей мобильного телефона о поступлении еще одного телефонного вызова. При этом, звуковой сигнал о поступающем вызове будет слышен только абоненту, в чей адрес поступает данный вызов.

Для пользования режимом «Ожидание вызова» после добавления услуги «Ожидание/удержание вызова», необходимо его активировать через клавиатуру мобильного телефона.

  • Для этого, необходимо набрать на клавиатуре мобильного телефона *43#и нажать клавишу(посыл вызова);
  • Для того, чтобы проверить активен ли режим, необходимо на клавиатуре мобильного телефона набрать *#43#& и нажать клавишу(посыл вызова);
  • Для того, чтобы деактивировать режим, необходимо на клавиатуре мобильного телефона набрать #43# и нажать клавишу(посыл вызова).

При этом, на дисплее аппарата можно видеть сообщение о результате выполненных действий. При подключенных услугах «Мобильный офис» и «Ожидание/удержание вызова», приоритетной будет услуга «Мобильный офис». Когда осуществляется прием/передача факса или данных, режим «Ожидание/удержание вызова» не работает, абонент будет слышать гудки «занято».

Удержание вызова

Режим «Удержание вызова» — позволяет во время разговора с первым абонентом совершить исходящий вызов или принять входящий вызов от второго абонента, при этом первый абонент будет находиться в режиме удержания. Также, режим позволяет переключаться между вызовами, не теряя их, т.е. поочередно разговаривать с двумя абонентами. При работе с услугой «Ожидание/удержание вызова» лучше воспользоваться стандартными управляющими кодами GSM:

  1. Для того, чтобы отказать в приеме ожидающему (второму) абоненту при разговоре с первым вызовом, на клавиатуре мобильного телефона необходимо набрать 0 и нажать клавишу(посыл вызова).
  2. Для того, чтобы завершить разговор с первым абонентом и принять ожидающий вызов второго абонента, на клавиатуре мобильного телефона необходимо набрать 1 и нажать клавишу(посыл вызова).
  3. Для того, чтобы во время разговора удержать первого абонента на линии и принять второго ожидающего абонента, на клавиатуре мобильного телефона необходимо набрать 2 и нажать клавишу(посыл вызова). Для поочередного разговора между абонентами необходимо повторить комбинацию.
  4. Для того, чтобы сделать исходящий звонок второму абоненту при разговоре с первым абонентом, необходимо:

      Вариант А.

      На клавиатуре мобильного телефона набрать 2 и нажать клавишу(посыл вызова), это действие переключит первого абонента в режим удержания. Затем набрать номер телефона второго абонента и нажать клавишу(посыл вызова).

      Вариант Б.

      На клавиатуре мобильного телефона набрать номер телефона второго абонента и нажать клавишу(посыл вызова), при этом первый абонент автоматически переключится в режим удержания.
  5. Для того, чтобы окончить разговор со всеми абонентами, необходимо дважды нажать клавишу(закончить все вызовы).

Также, возможно воспользоваться режимом через меню телефонного аппарата (смотрите инструкцию к телефону).

Внимание! Если абонент звонит на номера 0870 (Мобильный Помощник), 0890 (Контактный центр МТС), 0876 (финансовый контроль), режим «Удержание вызова» не работает.

Подробнее

  • Как добавить услугу?

    Услугу «Ожидание/удержание вызова» можно добавить либо при заключении контракта, либо к ранее заключенному контракту:

    Услуга «Ожидание/удержание вызова» входит в базовый пакет настроек сети СООО«обильные ТелеСистемы»и с 01.06.2016г. предоставляется всем абонентам МТС в«активном режиме».

  • Сколько стоит?

    Услуга добавляется бесплатно и не имеет абонентской платы.

  • Если добавить обе услуги?

    При одновременной активации услуг «Ожидание/удержание вызова» и «Переадресация вызова» по коду условной переадресации (код 61 «нет ответа» или код 67 «занято») сначала срабатывает режим «Ожидание вызова», а затем режим «Переадресация вызова».

    Во время разговора на дисплее телефонного аппарата абонент видит ожидаемый (второй) вызов и слышит характерный звуковой сигнал. Абонент может ответить на звонок, т.о. он воспользуется режимом «Ожидания вызова».

    Если же в течение заданного для переадресации времени абонент не отвечает на ожидаемый (второй) вызов, то для второго звонка сработает режим «Переадресация вызова». И второй вызов будет переадресован на указанный для переадресации номер.

  • Тарификация

    Абонент оплачивает только исходящую связь, в зависимости от тарифного плана. Все входящие звонки на мобильный телефон бесплатны, кроме звонков при нахождении в роуминге.