TWIN-карта для корпоративных клиентов

TWIN-карта для корпоративных клиентов

2 SIM-карты с одним абонентским номером

Возможности сервиса

Одновременный режим

«Одновременный режим» работы 2 SIM-карт

Настройки

Самостоятельное управление настройками SIM-карт

Параллельный или последовательный вариант дозвона

Параллельный или последовательный вариант дозвона

Подробности


Сервис «TWIN-карта» предоставляет возможность абонентам МТС использовать 2 SIM-карты с одним абонентским номером.
  • «Одновременный режим» работы SIM-карт

    «Одновременный режим» позволяет одновременно использовать SIM-карты, предоставленные в рамках сервиса «TWIN-карта», с абонентским оборудованием и быть активными в сети МТС.

    В данном режиме работы SIM-карт две новые SIM-карты предоставляются абоненту по заявлению на предоставление сервиса «TWIN-карта» в Салоне связи МТС.

    Если у абонента уже есть действующая SIM-карта, предоставленная ранее, вторая SIM-карта может быть оформлена в дополнение к ней, без замены существующей SIM-карты. Для «одновременной» работы TWIN-карт абоненту могут предоставляться SIM-карты различных размеров (SIM + SIM, SIM + eSIM, eSIM + eSIM). Типы SIM-карт указываются абонентом в заявлении на предоставление услуги. В случае если абонент желает сменить тип используемой SIM-карты при заказе сервиса «TWIN-карта», данная замена тарифицируется;

  • Какой выбрать вариант дозвона?

    При «одновременной» работе двух SIM-карт абонент может на выбор установить следующие настройки получения входящих вызовов:

    • «параллельный дозвон» (вызов поступает одновременно на 2 SIM-карты)
    • «последовательный дозвон» (вызов поступает на SIM-карту №1, в случае занятости, отбоя, отсутствия ответа в течение 40 секунд или недоступности абонента вызов поступает на SIM-карту №2). Тип дозвона определяется абонентом и указывается в заявлении на предоставление услуги. Тип дозвона может быть изменён абонентом по обращению в Салон связи МТС или Контактный центр МТС.

    При установке «последовательного дозвона» очерёдность дозвона может быть определена и изменена абонентом самостоятельно с помощью следующих команд:

    Операция Действия через USSD-команды
    Узнать, какой номер очередности дозвона установлен для данной SIM-карты На телефоне, в котором установлена данная SIM карта, нужно набрать *609# и нажать клавишу Send/Отправить. В ответ на запрос придет порядковый номер очереди.
    Установить для данной SIM-карты номер очередности дозвона 1 На телефоне нужно набрать *610# нажать клавишу Send/Отправить.
    Установить для данной SIM-карты номер очередности дозвона На телефоне нужно набрать *610*N#
    где N – номер очередности дозвона (1 или 2),
    и нажать клавишу Send/Отправить.
    Установить для другой SIM-карты номер очередности дозвона На телефоне нужно набрать **610*N*M#
    где N – номер очередности дозвона (1 или 2) для SIM-карты M
    M – порядковый номер SIM-карты (1 или 2),
    и нажать клавишу Send/Отправить.

    Прием SMS- и MMS-сообщений возможен только на одну SIM-карту и для «последовательного» и для «параллельного» режима работы SIM-карт.

    Порядковый номер SIM-карты, определённой для приёма входящих SMS- и MMS-сообщений, может быть определен и изменен абонентом самостоятельно с помощью следующих команд:

    Операция Действия через USSD-команды
    Узнать, какая SIM-карта принимает SMS На телефоне, в котором установлена любая из предоставленных SIM-карт, нужно набрать *#612# и нажать клавишу Send/Отправить. В ответ придет порядковый номер SIM-карты для приема SMS.
    Установить, чтобы данная SIM-карта принимала SMS На телефоне, в котором установлена любая из предоставленных SIM-карт, нужно набрать **612# и нажать клавишу Send/Отправить.
    Установить SIM-карту, которая будет принимать SMS На любом из телефонов, в котором установлена любая из предоставленных SIM-карт, набрать запрос:
    **612*1# и нажать клавишу Send/Отправить - для переключения на SIM 1;
    **612*2# и нажать клавишу Send/Отправить - для переключения на SIM 2.

    При отправке USSD-запроса, ответные USSD-сообщения приходят на каждую из используемых SIM-карт.

    При любом из режимов работы SIM-карт и вариантах дозвона исходящие вызовы могут осуществляться с любой SIM-карты по усмотрению абонента.

    При одновременной работе двух SIM-карт некоторые услуги предоставляются со следующими ограничениями:

    • «Персональный ГУДОК» - мелодии услуги «Персональный ГУДОК» проигрываются только при звонке с одной SIM-карты («основная» SIM-карта, которая выдавалась при подключении к сети МТС)
    • «ТОНИНГ» - мелодии услуги «ТОНИНГ» не проигрываются при "последовательном дозвоне" на второй SIM-карте, в случае, если телефон с первой SIM-картой находится вне зоны действия сети или выключен.
    • «Будь в курсе» - всплывающие сообщения в рамках услуги приходят на одну SIM-карту («основная» SIM-карта, которая выдавалась при подключении к сети МТС)
    • SMS-уведомления в рамках сервисов «Есть связь» и «Вам звонили» направляются только на одну SIM-карту (карту для приема SMS-, MMS-сообщений). Если установлен параллельный дозвон, активирован сервис «Вам звонили» и одна из SIM-карт выключена, то на SIM-карту, определенную, как карту для приема SMS-, MMS-сообщений будут поступать SMS-уведомления о пропущенных звонках.
  • Сколько стоит?

    • Ежемесячная плата

      5,7 руб./мес.


    Плата за сервис списывается разово в полном объеме при подключении и далее 1-го числа каждого последующего календарного месяца.

    Технологические USSD-запросы, используемые в рамках управления сервисом «TWIN-карта», не тарифицируются.


    Оказание любых услуг связи тарифицируется для каждой из SIM-карт, на которой был сгенерирован соответствующий трафик, в соответствии с тарифным планом абонентского номера, независимо от режима использования SIM-карт (поочередный или одновременный).

  • Управление услугой

    Приобрести TWIN-карту можно в Салонах связи МТС.

    Отказаться от предоставления сервиса «TWIN-карта» можно одним из следующих способов:

    • обратиться в Салон связи МТС или Контактный центр МТС по тел. 0890
    • воспользуйтесь USSD-запросом *480#

    ВАЖНО:


    После отказа от сервиса «дополнительная» SIM-карта деактивируется и не доступна для использования. Для отключения услуги рекомендуем обращаться в Салон связи МТС.

    Для получения информации о модели пользовательского устройства, в которое установлена «основная» SIM-карта, которая останется активной после отказа от сервиса:

    • обратиться в Салон связи МТС или Контактный центр МТС по тел. 0890
    • воспользуйтесь USSD-запросом *481#

    Сервис «TWIN-карта» осуществляется при условии наличия денежных средств для списания стоимости подключения услуги с баланса лицевого счёта абонентского номера. В случае необходимости замены любой из SIM-карт абоненту необходимо обратиться в Салон связи МТС и заполнить соответствующее заявление на замену SIM-карты. Замена SIM-карты оплачивается абонентом в соответствии с тарифом на услугу «Замена SIM-карты». В случае неработоспособности SIM-карты по техническим причинам, не связанным с действиями абонента, замена SIM-карты не тарифицируется.

    Заказывая сервис «TWIN-карта», абонент тем самым подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящими правилами ее оказания.

  • Где купить?

    Приобрести TWIN-карту можно в Салонах связи МТС.

    Сервис «TWIN-карта» осуществляется при условии наличия денежных средств для списания стоимости подключения услуги с баланса лицевого счёта абонентского номера. В случае необходимости замены любой из SIM-карт абоненту необходимо обратиться в Салон связи МТС и заполнить соответствующее заявление на замену SIM-карты. Замена SIM-карты оплачивается абонентом в соответствии с тарифом на услугу «Замена SIM-карты». В случае неработоспособности SIM-карты по техническим причинам, не связанным с действиями абонента, замена SIM-карты не тарифицируется.

    Для отказа от предоставления сервиса «TWIN-карта» абоненту необходимо обратиться в Салон связи МТС.

    Заказывая сервис «TWIN-карта», абонент тем самым подтверждает, что ознакомлен и согласен с настоящими правилами ее оказания.

  • Ограничения

    Подключение или использование TWIN-карты доступно на всех корпоративных тарифных планах.

    Использование SIM-карт на тарифных планах «Бизнес Unlim 2.0», «Бизнес Unlim 3.0», «Супер бизнес 50», «Супер бизнес Max», «Бизнес M», «Бизнес L» в модеме и прочих устройствах со слотом для SIM-карты (за исключением мобильного телефона и планшета) ограничено (скорость доступа в интернет снижается до 0 Кбит/сек).

    Сервис «TWIN-карта» недоступен с услугами «Корпоративный безлимитный интернет», «Безлимит интернета без ограничений», «Безлимит интернета (до 4 Мбит/с) – они взаимоисключающие.

    Если у абонента подключена услуга «Интернет для дома», то подключение TWIN-карты технически возможно, но пользоваться передачей данных он сможет только на одном устройстве.

    При подключении сервиса «TWIN-карта» при наличии подключенной услуги «Статическое имя», услуга «Статическое имя» будет удалена с номера абонента.

    Добавление сервиса «TWIN-карта» с активной услугой «Многоканальный номер» возможно только при удалении услуги «Многоканальный номер».

  • Тарификация сервиса у абонентов, подключивших «TWIN-карта» до 05.07.2023

    Абонентам корпоративных тарифных планов, подключившим сервис «TWIN-карта» до 05.07.2023, сервис предоставлялся со скидкой 100% по 31.03.2025.

    С 01.04.2025 на всех корпоративных тарифных планах завершен период предоставления скидки 100% для абонентов, подключивших сервис до 05.07.2023. Сервис «TWIN-карта» тарифицируется на ежемесячной основе.

    Подробнее о способах управления услугой в разделе Управление услугой.