Меню

Все сети

Подключайте услугу «Все сети» и говорите во всех сетях Беларуси, не думая о расходах: весь пакет минут, включенный в ежемесячную плату тарифных планов «Умный бизнес 2», «Умный бизнес 3» и «Умный бизнес 4», будет расходоваться как при совершении звонков внутри сети МТС, так и в сети других операторов страны*.

Размер пакетов минут, включенных в ежемесячную плату тарифов «Умный бизнес 2», «Умный бизнес 3» и «Умный бизнес 4», после подключения услуги «Все сети» не изменяется.


Умный бизнес 2

Умный бизнес 3

Умный бизнес 4

Тариф за услугу, руб./мес.

2,44

3,05

4,45

Подключить

*360#

Отключить

*360*0#

Плата за услугу списывается разово в полном объеме в момент обработки необходимых для ее подключения технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС и далее 1-го числа каждого последующего календарного месяца пользования услугой.

Все тарифы приведены в белорусских рублях с учётом НДС.

* Вызовы, совершенные на номера информационно-развлекательного характера, не входят в пакет и тарифицируются согласно отдельно утвержденным тарифам.

Как еще можно подключить или отключить услугу?
Подробные условия предоставления услуги «Все сети»:
  • Услуга «Все сети» предусматривает изменение порядка использования пакетов минут, включенных в минимальную обязательную плату за трафик тарифных планов «Умный бизнес 2», «Умный бизнес 3» и «Умный бизнес 4», а именно предоставляют возможность их использования как при совершении исходящих голосовых соединений внутри сети МТС, так и при совершении исходящих голосовых соединений в другие сети Республики Беларусь без увеличения суммарного количества минут в пакетах.
  • Услуга «Все сети» предоставляется абонентам тарифных планов «Умный бизнес 2», «Умный бизнес 3» и «Умный бизнес 4».
  • Тарификация услуги «Все сети» производится в соответствии с действующим Прейскурантом на услуги связи, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы», а также положениями о системе скидок, утвержденными в МТС.
  • Стоимость услуги «Все сети» взимается в полном размере в момент обработки необходимых для подключения данной услуги технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС (в течение 24 часов с момента подключения) и далее 1-го числа каждого последующего календарного месяца. В случае если на начало календарного месяца Абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуги «Все сети» не списывается до момента выхода из блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуги «Все сети» списывается в полном объеме.
  • Порядок предоставления пакетов минут во все сети Республики Беларусь, предоставляемых при подключении услуги «Все сети», аналогичен порядку предоставления пакетов минут внутри сети МТС, включенных в минимальную обязательную плату за трафик тарифных планов «Умный бизнес 2», «Умный бизнес 3» и «Умный бизнес 4», и осуществляется в соответствии с Положением о порядке предоставления услуг по тарифным планам Умный бизнес 2», «Умный бизнес 3» и «Умный бизнес 4», утвержденным в МТС.
  • При наличии подключенной услуги «Все сети» и пакетов минут, приобретаемых в рамках программы «МТС Бонус», в первую очередь расходуются пакеты минут в рамках программы «МТС Бонус».
  • Для Абонентов с подключенной услугой «Все сети», находящихся в роуминге, тарификация исходящих вызовов производится в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга. При этом предоплаченный трафик минут во все сети Республики Беларусь не уменьшается и не расходуется.
  • Воспользоваться услугой «Все сети» можно только при отсутствии блокировки абонентского номера (частичной, принудительной, добровольной, блокировки «Утрата SIM-карты»).
  • Подключить услугу «Все сети» можно одним из следующих способов:
    • при обращении в Салоны связи МТС, Контактный центр МТС или в Торговый объект Коммерческих представителей МТС;
    • с помощью Корпоративного Интернет-помощника;
    • отправив нетарифицируемый USSD-запрос *360# (с 05.09.2016).
  • Отключить услугу «Все сети» можно одним из следующих способов:
    • при обращении в Салоны связи МТС, Контактный центр МТС или в Торговый объект Коммерческих представителей МТС;
    • с помощью Корпоративного Интернет-помощника;
    • отправив нетарифицируемый USSD-запрос *360*0# (с 05.09.2016).
  • Подключение услуги «Все сети» возможно только при условии достаточности средств на лицевом счете Абонента для списания стоимости услуги. В случае если у Абонента кредитный метод расчетов, подключение возможно при условии, если после списания стоимости услуги не будет превышен предел кредитного лимита.
  • В том случае, если Абонент не отказался от услуги «Все сети», то данная услуга продлевается Абоненту автоматически 1-го числа каждого последующего календарного месяца.
  • Подключение и отключение услуг «Все сети» осуществляется с момента регистрации заявки на данное действие в программно-аппаратном комплексе МТС.
  • Смена тарифного плана «Умный бизнес 2», «Умный бизнес 3» или «Умный бизнес 4» на любой другой тарифный план МТС (включая смену тарифных планов между вышеуказанными тарифами «Умный бизнес 2», «Умный бизнес 3» и «Умный бизнес 4»), расторжение Договора означает отказ Абонента от услуги «Все сети», в связи с чем данные услуги более не предоставляются, денежный эквивалент стоимости услуги не выплачивается.
  • Абонент может отказаться от услуги «Все сети» с помощью одного из способов, указанных в п.9 настоящих Правил. С момента отказа от услуги применяется п.13.
  • С момента отказа от услуги «Все сети» пакеты минут, включенные в минимальную обязательную плату за трафик тарифных планов «Умный бизнес 2», «Умный бизнес 3» или «Умный бизнес 4», будут расходоваться на совершение исходящих голосовых соединений только внутри сети МТС, за исключением вызовов, совершаемых в пределах закрытой группы пользователей.

Подключая услугу «Все сети», Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами и принимает их.

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
Спасибо за пройденный опрос
Спасибо за пройденный опрос
Вы нам очень помогли