Меню

Звонки коллегам

Компания МТС предлагает своим абонентам еще больше возможностей для звонков коллегам! При подключении услуги «Звонки коллегам» абонент с некорпоративным тарифным планом может присоединится к закрытой группе пользователей юридического лица и ежемесячно совершать до 1000 минут звонков на любой абонентский номер из этой группы.

Звонки коллегам
Тариф за услугу, руб./мес.

1,7

Трафик минут, в месяц

1000 минут для звонков коллегам

Тариф на трафик сверх включенного, руб./мин

в соответствии со стоимостью звонков в сети МТС на тарифном плане

Все тарифы приведены в белорусских рублях с учётом НДС.

Плата за услугу списывается разово в полном объеме в момент обработки необходимых для ее подключения технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС и далее 1-го числа каждого последующего календарного месяца пользования услугой.

Как подключить или отключить услугу?

Подключение:

обратившись в любой салон связи. При себе надо иметь:

  1. заявление от Абонента на подключение услуги «Звонки коллегам» с отметкой корпоративного клиента;
  2. документ, подтверждающий трудовые отношения с корпоративным клиентом МТС (пропуск, служебное удостоверение, справка с места работы), заявление от Абонента на подключение услуги «Звонки коллегам». Данный пакет документов возможен в случае, если корпоративный клиент предварительно направил в МТС уведомление о лицах, состоящих с ним в трудовых отношениях, которым может быть подключена услуга «Звонки коллегам», с указанием списка абонентских номеров.

Отключение:

  • обратившись в любой салон связи МТС или Контактный центр МТС по номеру 0990;
  • с помощью Интернет-помощника.
Ограничения
  • Услуга «Звонки коллегам» доступна для физических лиц, сотрудников корпоративных клиентов МТС, которые обслуживаются на любом массовом тарифном плане, кроме «Гостевой», «Гостевой 7», «Гостевой 30», «Интернет» и «Дилер».
  • Один абонентский номер может быть присоединен только к одной закрытой группе пользователей.
Подробные условия предоставления услуги «Звонки коллегам»

1. Услуга «Звонки коллегам» предоставляется физическим лицам, которые состоят в трудовых отношениях с корпоративным клиентом МТС и являются абонентами любого массового тарифного плана, кроме «Гостевой 30», «Гостевой 7», «Гостевой», «Интернет» и «Дилер» – (далее – Абонент).

2. Услуга «Звонки коллегам» предусматривает включение Абонента в закрытую группу пользователей корпоративного клиента МТС и предоставление 1000 минут ежемесячно для вызовов на абонентские номера закрытой группы пользователей. Абонент может быть включен только в одну закрытую группу пользователей.

3. Тарификация услуги «Звонки коллегам» производится в соответствии с действующим Прейскурантом на услуги связи, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы», а также положениями о системе скидок, утвержденными в МТС.

4. Стоимость услуги «Звонки коллегам» взимается в полном размере в момент обработки необходимых для подключения данной услуги технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС (в течение 24 часов с момента подключения) и далее 1-го числа каждого последующего календарного месяца.

В случае если на начало календарного месяца Абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуги «Звонки коллегам» не списывается до момента выхода из блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуги «Звонки коллегам» списывается в полном объеме.

5. Для абонентов с подключенной услугой «Звонки коллегам», которые совершают исходящие вызовы в рамках закрытой группы пользователей:

5.1. при наличии пакетов минут, приобретенных в рамках программы «МТС Бонус», пакета минут в рамках тарифного плана, в первую очередь расходуются пакеты минут в рамках программы «МТС Бонус», затем пакет минут в рамках услуги «Звонки коллегам», затем пакет минут, предоставляемый в рамках тарифного плана абонента;

5.2. при наличии прочих пакетов минут, кроме описанных в пп.5.1-5.2, в первую очередь расходуются минуты, предоставляемые в рамках услуги «Звонки коллегам»;

5.3. тарификация вызовов в рамках закрытой группы пользователей сверх пакета минут, включенного в услугу «Звонки коллегам», осуществляется в соответствии с тарифами на услуги исходящих вызовов в сети МТС на тарифном плане абонента;

5.4. при нахождении в роуминге, тарификация исходящих и входящих вызовов в рамках закрытой группы пользователей производится в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга. При этом предоплаченный трафик минут в рамках услуги «Звонки коллегам» не уменьшается и не расходуется.

6. Воспользоваться услугой «Звонки коллегам» можно только при отсутствии блокировки абонентского номера (частичной, принудительной, добровольной, блокировки «Утрата SIM-карты»).

7. Подключить услугу «Звонки коллегам» можно при обращении абонента, физического лица, в Салоны связи МТС. При обращении необходимо предоставить один из следующих пакетов документов:

7.1. заявление от Абонента на подключение услуги «Звонки коллегам» с отметкой корпоративного клиента;

7.2. документ, подтверждающий трудовые отношения с корпоративным клиентом МТС (пропуск, служебное удостоверение, справка с места работы), заявление от Абонента на подключение услуги «Звонки коллегам». А также заявление на подключение услуги «Звонки коллегам» без отметки корпоративного клиента МТС.

Данный пакет документов возможен в случае, если корпоративный клиент предварительно направил в МТС уведомление о лицах, состоящих с ним в трудовых отношениях, которым может быть подключена услуга «Звонки коллегам», с указанием списка абонентских номеров.

8. Отключить услугу «Звонки коллегам» можно одним из следующих способов:

8.1. при обращении Абонента в Салоны связи МТС, Контактный центр МТС;

8.2. с помощью Интернет-помощника;

8.3. на основании заявления корпоративного клиента МТС с указанием списка сотрудников, с которыми были расторгнуты трудовые отношения.

9. Подключение услуги «Звонки коллегам» возможно только при условии достаточности средств на лицевом счете Абонента для списания стоимости услуги. В случае если у Абонента кредитный метод расчетов, подключение возможно при условии, если после списания стоимости услуги не будет превышен предел кредитного лимита.

10. В том случае, если Абонент не отказался от услуги «Звонки коллегам», то данная услуга продлевается Абоненту автоматически 1-го числа каждого последующего календарного месяца.

11. Подключение и отключение услуг «Звонки коллегам» осуществляется с момента регистрации заявки на данное действие в программно-аппаратном комплексе МТС.

12. Смена Абонентом его тарифного плана на любой другой тарифный план МТС (кроме смены тарифных планов между тарифами, указанными в п.1 настоящих Правил), расторжение Договора, прекращение Абонентом трудовых отношений с корпоративным клиентом МТС означает отказ Абонента от услуги «Звонки коллегам», в связи с чем данная услуга более не предоставляется, денежный эквивалент стоимости услуги не выплачивается. В случае прекращения трудовых отношений с организацией Абонент должен самостоятельно в течение 14 календарных дней обратиться в Салон связи МТС, Контактный центр МТС или воспользоваться Интернет-помощником для отключения услуги «Звонки коллегам».

13. В случае отказа корпоративного клиента от обслуживания по корпоративным тарифным планам или расторжения корпоративным клиентом Договора, закрытая группа пользователей корпоративного клиента прекращается, в связи с чем предоставление услуги «Звонки коллегам» для сотрудников данного корпоративного клиента становится невозможным, услуга «Звонки коллегам» указанным Абонентам более не предоставляется, денежный эквивалент стоимости услуги не выплачивается.

14. Абонент может отказаться от услуги «Звонки коллегам» с помощью одного из способов, указанных в п.8 настоящих Правил. С момента отказа от услуги применяется п.15.

15. С момента отказа от услуги «Звонки коллегам» абонентский номер исключается из закрытой группы пользователей корпоративного клиента МТС, любые вызовы в рамках закрытой группы пользователей более недоступны. Трафик минут, предоставленный в рамках услуги «Звонки коллегам», обнуляется. Денежный эквивалент неизрасходованного трафика не возмещается.

16. Корпоративный клиент МТС – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, абонентские номера которого подключены на корпоративные тарифные планы МТС.

17. МТС вправе отказать в подключении услуги «Звонки коллегам» при превышении количества пользователей услуги более чем на 15% от численности сотрудников корпоративного клиента.

18. Подключая услугу «Звонки коллегам», Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами и принимает их.

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
Спасибо за пройденный опрос
Спасибо за пройденный опрос
Вы нам очень помогли