Назад

Инвестиции в будущие поколения: в МТС рассказали о стратегии устойчивого развития и влиянии социальных инициатив

22 мая в Минске состоялась конференция «Инвестиции в будущие поколения: устойчивые практики бизнеса», где ведущие эксперты обсудили роль компаний в развитии общества. В рамках мероприятия МТС рассказал о том, как бренд интегрирует ESG-принципы и реализует социальные инициативы, направленные на защиту детства и формирование безопасной цифровой среды.

Событие было организовано Детским фондом ООН (ЮНИСЕФ) и собрало представителей бизнеса, государственных органов и общественных организаций, чтобы обсудить ESG-повестку, социальную ответственность бизнеса и устойчивое развитие в контексте защиты прав детей, обменяться опытом и поговорить про позитивные кейсы.

Инвестиции в будущие поколения: в МТС рассказали о стратегии устойчивого развития и влиянии социальных инициатив
Инвестиции в будущие поколения: в МТС рассказали о стратегии устойчивого развития и влиянии социальных инициатив

Глава PR-группы МТС Мария Канасевич поделилась успешными примерами инициатив мобильного оператора по созданию безопасной цифровой среды для детей. Этому направлению в компании уделяют особое внимание: шестой год МТС совместно с ЮНИСЕФ в рамках проекта #ИнтернетБезБуллинга обучает школьников правилам безопасного общения в интернете, а в начале мая стартовала #ШколаЦифровойГрамотности для воспитанников интернатных учреждений по всей стране.

«Мы в МТС стремимся сделать технологии доступными, безопасными и полезными для всех. Этот тезис лежит в основе фундаментальных ESG-проектов компании, играя фундаментальную роль в нашей стратегии устойчивого развития. Бизнес должен активно поддерживать детей, ведь инвестиции в их образование, защиту и цифровую адаптацию — это вклад в будущее общества. Именно поэтому компания уделяет пристальное внимание инициативам, которые формируют безопасную и экологичную онлайн-среду, создают условия, где технология — инструмент роста и социальной интеграции», — подчеркнула Мария Канасевич.

Выбирая направления устойчивого развития, МТС анализирует потребности общества и выбирает проекты, которые оказывают максимальное социальное влияние. Важным принципом остается интеграция инициатив, связанных с брендом и его миссией.

«Для нас важно, чтобы социальные инициативы не только приносили пользу, но и отражали ценности МТС. В основе наших решений — реальная потребность общества, а значит, каждая инициатива становится не просто поддержкой, а шагом в будущее для всей страны», — сказала глава PR-группы компании МТС.

Конференция «Инвестиции в будущие поколения» показала, что устойчивое развитие бизнеса — это не только тренд, но и необходимость, позволяющая компаниям выступать катализатором позитивных изменений для клиентов, сотрудников и общества в целом.

Предыдущая

Следующая