Назад

Обратная связь как инструмент роста: бизнес рассказал в проекте МТС, как использует опросы, чтобы понять своих клиентов

Почему компании теряют клиентов, и как обратная связь может помочь их вернуть? Бизнес-сообщество поделилось в проекте МТС своим опытом использования опросов для сбора обратной связи и совершенствования бизнес-процессов.

В материале на онлайн-портале «Про бизнес» эксперты обсуждают, с какими сложностями сталкиваются компании при сборе отзывов, какие данные действительно помогают принимать стратегические решения и как правильно организовать опросы, чтобы они приносили пользу бизнесу. Полный текст статьи доступен по ссылке.

Обратная связь как инструмент роста: бизнес рассказал в проекте МТС, как использует опросы, чтобы понять своих клиентов и совершенствовать бизнес-процессы
Обратная связь как инструмент роста: бизнес рассказал в проекте МТС, как использует опросы, чтобы понять своих клиентов и совершенствовать бизнес-процессы

Для решения этих задач белорусский бизнес уже использует «МТС Опрос» — сервис, который помогает компаниям проводить исследования, анализировать клиентские предпочтения и получать объективные данные. С помощью него компании и индивидуальные предприниматели могут изучать потребности и мнения клиентов, уровень узнаваемости бренда, а также анализировать качество своих услуг и проводить HR-опросы среди сотрудников.

До 31 июля можно воспользоваться ознакомительным периодом, отправив 100 анкет бесплатно. Узнать подробнее о сервисе и акции для новых пользователей можно на портале opros.mts.by.

Предыдущая

Следующая