Назад

МТС во Всемирный день окружающей среды высадил деревья в центре Минска

5 июня, во Всемирный день окружающей среды, МТС внес свой вклад в озеленение города, высадив тисовую аллею в Центральном ботаническом саду Минска. Молодые деревья украсят ландшафт главной природной жемчужины города и будут долгие годы радовать жителей и гостей столицы.

Акция реализована под эгидой Сети Глобального договора ООН в Беларуси и приурочена к его 25-летию. Мероприятие стало не просто экологической инициативой, но и символом коллективной ответственности за сохранение природы.

МТС во Всемирный день окружающей среды высадил деревья в центре Минска

В высадке деревьев приняли участие топ-менеджеры и сотрудники МТС, внеся свой вклад в благоустройство территории. Растения будут медленно расти, но со временем могут достичь высоты до 5 метров.

«Всемирный день окружающей среды напоминает о коллективной ответственности за бережное отношение к природным богатствам. Мы верим, что забота о природе — это не разовая акция, а осознанное стремление сделать окружающий мир лучше. Высаживая деревья, мы не просто украшаем город, но и создаем уютную гармоничную среду, которая станет местом досуга и вдохновения для многочисленных гостей Ботанического сада», — подчеркивают в МТС.

Тисы считаются одними из самых долгоживущих, благодаря чему аллея многие годы будет дополнять зеленый облик Ботанического сада, напоминая о важности бережного отношения к окружающей среде.

МТС во Всемирный день окружающей среды высадил деревья в центре Минска

Данная акция стала частью более широкого корпоративного курса компании, направленного на устойчивое развитие. МТС в числе первых в стране присоединился к Глобальному договору ООН и на протяжении многих лет последовательно реализует его принципы.

Экологическая составляющая ESG-политики МТС предполагает участие в стратегических социальных инициативах, организацию вторичного использования оборудования и материалов, минимизацию бумажного документооборота. В минувшем году ко Всемирному дню ресайклинга компания также представила свой новый опыт в деле сохранения окружающей среды — коллекцию мерча из потерявших актуальность рекламных баннеров.

Предыдущая

Следующая