Меню

МТС создает традицию доброй связи

Ежедневно в мире появляется 50 000 новых абонентов связи. Среди них люди разных возрастов, социальных статусов, пола, дохода, разных физических возможностей и потребностей. Объединяет всех потребность быть услышанными, быть на связи. Лиши любого из нас этой возможности, и это будет равноценно потере друга.

Поэтому МТС, являясь социально-ответственной компанией, обеспечивает право на связь для всех и в том числе — для людей со специальными потребностями. С момента появления тарифного плана «Особый» специалисты Брестского филиала СООО «МТС» уже несколько десятков раз выезжали к абонентам, которым трудно передвигаться самим, для проведения консультаций и оказания услуг.

Целью подобных выездов чаще всего становится подключение инвалидов и людей с особыми потребностями к крупнейшей в Беларуси сети сотовой связи. Предметом выездных консультаций часто становится и выбор телефонного аппарата, настройка телефона и компьютера для беспроводного доступа в Интернет.

У работников Брестского филиала СООО «МТС» стало доброй традицией посещать собрания регионального отделения «Белорусского товарищества инвалидов по зрению» (БелТИЗ), где с участием областного руководства ассоциации решается множество проблем. В рамках встреч сотрудники МТС консультируют всех желающих по тарифным планам и моделям мобильных телефонов, помогают подобрать наиболее выгодные из них, отвечают на все интересующие вопросы, касающиеся проводимых акций и услуг, предоставляемых компанией. В октябре такие собрания с участием МТС прошли в Кобрине, Дрогичине, Барановичах и Пинске. Все это делает мобильную связь МТС еще более доступной.

Узнать подробности, уточнить наличие понравившейся модели и совершить покупку вы можете как в наших салонах связи, так и в интернет-магазине, как online, так и по телефонам +375(29)545-00-00 или по короткому номеру 210.

Будьте в курсе выгодных предложений — подпишитесь на рассылку МТС

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
пасибо за опрос
Спасибо за пройденый опрос
Вы нам очень помогли