СООО «Мобильные ТелеСистемы» информирует абонентов о новом шаге к простоте и удобству оплаты услуг мобильной связи. С 11 июля 2009 года срок действия услуги «Обещанный платеж» увеличен до 10 дней.
Услуга МТС «Обещанный платеж» позволяет совершать звонки и пользоваться другими услугами, когда на лицевом счете абонента заканчиваются средства, но пополнить счет не представляется возможным. «Обещанный платеж» позволит оставаться на связи, когда пункты приема платежей уже закрылись, когда впереди — множество разговоров, а вы — за городом, в поезде, в автомобиле или когда вам дорога каждая минута.
Воспользоваться сервисом можно даже при отрицательном балансе, когда исходящая связь уже заблокирована. После введения «Обещанного платежа», предоставление услуг возобновляется в полном объеме на срок до 10 дней. За это время абоненту нужно просто пополнить счет для погашения «Обещанного платежа».
Ввести «Обещанный платеж» можно:
- при помощи «Мобильного Помощника», набрав номер 087013;
- путем отправки суммы платежа SMS-сообщением на номер 087013;
- набрав на клавиатуре телефона *113*Сумма платежа в рублях# клавиша посыла вызова.
«Обещанный платеж» доступен для абонентов всех тарифных планов, кроме «Джинс Классик» и «Джинс Классик 61».
Срок действия «Обещанного платежа» увеличен до 10 дней в рамках перехода к единому порядку списания абонентской платы. С 11 июля 2009 порядок взимания ежемесячной абонентской платы при нахождении абонента в частичной блокировке будет единым для всех тарифных планов с абонентской платой, кроме ТП Особый и корпоративных тарифных планов.
Увеличение срока действия услуги «Обещанный платеж» — это новый уровень свободы абонента, который позволяет всегда и везде быть на связи.