МТС — победитель в номинации «Социально-ответственный брэнд-2009» | Новости МТС
Назад

МТС — победитель в номинации «Социально-ответственный брэнд-2009»

Компания СООО «Мобильные ТелеСистемы» стала победителем в категории «Частно-государственное партнерство» номинации «Социально-ответственный брэнд-2009» в рамках профессионального конкурса «Брэнд года».

В этой категории первенство присуждалось компаниям, продемонстрировавшим примеры эффективной реализации совместных проектов бизнеса и государства, направленных на решение актуальных социальных проблем. Следует отметить, что в данной категории компания СООО «Мобильные ТелеСистемы» стала единственным победителем.

Являясь крупнейшим по числу абонентов мобильным оператором Беларуси и членом всемирной инициативы ООН «Глобальный договор», МТС соблюдает принцип ответственного ведения бизнеса, который является неотъемлемой частью повседневной работы и одним из приоритетных направлений деятельности.

«Принцип ответственного ведения бизнеса заключается в том, что свои действия в области корпоративной социальной ответственности МТС планирует и реализует таким образом, чтобы они способствовали конструктивным переменам в обществе, улучшали социальный климат и стимулировали развитие общества.

Вариантов участия в жизни общества может быть много. С одной стороны, это предоставление высококачественных инновационных услуг по доступным тарифам — за счет этого мы создаем предпосылки для роста благосостояния граждан и их развития, повышения качества быта и труда, способствуем развитию инновационного мышления, содействуем формированию успешного общества будущего. С другой стороны — это оказание спонсорской и благотворительной помощи тем, кому она действительно необходима; приверженность принципам бережного отношения к окружающей среде и энергоресурсам; открытость нашего бизнеса обществу», — отметил генеральный директор СООО «МТС» Владимир Карпович.

За последний год компания МТС поддержала ряд спортивных команд и соревнований, музыкальных фестивалей, проектов по защите окружающей среды и экологии, внесла свой вклад в поддержку олимпийского движения, в строительство и восстановление храмов, в укрепление материальной базы учреждений здравоохранения, образования и культуры.

Номинация «Социально ответственный брэнд» учреждена в рамках Профессионального конкурса «Брэнд года» в 2005 году совместно с Оргкомитетом конкурса и Инициативой «За социальную ответственность бизнеса» при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта Инициатива ООН «Глобальный договор».

Предыдущая

Следующая