Назад

МТС предлагает новые возможности информирования и обслуживания абонентов в роуминге

Теперь путешествовать с МТС стало ещё удобнее! С 1 сентября 2010 года компания МТС расширяет возможности получения обслуживания в роуминге. Теперь при нахождении в сетях Группы МТС в России, Украине, Армении, Узбекистане или Туркменистане абоненты СООО «Мобильные ТелеСистемы» (Беларусь) могут получить сервисное обслуживание, обратившись в стране пребывания в местный салон-магазин МТС или в Контактный центр (по номеру 0890 в России, Узбекистане и Туркменистане или по номеру 111 в Украине и Армении, звонок в роуминге при регистрации в сети МТС бесплатный).

Обратившись в Контактный центр или салон-магазин МТС в стране пребывания, абонент СООО «Мобильные ТелеСистемы» может получить помощь в следующих вопросах:

  • информация по вопросам регистрации в сети, наличия роуминга, радиопокрытия в стране пребывания;
  • информация о балансе лицевого счета;
  • информация о способах пополнения и проверки баланса;
  • информация о правилах набора номеров, номерах экстренных и сервисных служб, о контактных центрах;
  • информация об адресах и времени работы салонов-магазинов МТС страны пребывания;
  • информация о роуминговых тарифах, роуминговых скидках и способах их подключения;
  • информация о подключении/отключении услуг через системы самообслуживания SMS, USSD, IVR, «Интернет-Помощник»;
  • разблокировка SIM-карты (предоставление информации о PIN/PUK);
  • предоставление информационной памятки по роумингу (при обращении в салон-магазин);
  • предоставление доступа к интернет-сайту МТС домашнего региона (при обращении в салон-магазин);
  • установка/снятие добровольной блокировки / блокировки «Утрата SIM-карты»;
  • добавление/удаление услуг международного роуминга и международного доступа.

Теперь для получения обслуживания границы — не помеха! Мы поможем вам в любой стране, где работают компании группы МТС!

Предыдущая

Следующая