Ко Дню потребителя: МТС придерживается высоких стандартов в коммуникации со своими клиентами | Новости МТС
Назад

Ко Дню потребителя: МТС придерживается высоких стандартов в коммуникации со своими клиентами

Предоставление качественных услуг жителям Беларуси — один из приоритетов МТС. Поэтому компания постоянно повышает уровень обслуживания своих клиентов — потребителей услуг связи и товаров в салонах и онлайн-магазине МТС. Для этого компания внедряет инновационные технологии.

В своей работе МТС соблюдает все корпоративные документы и национальное законодательство в области защиты прав потребителей. В частности, Закон Беларуси «О защите прав потребителей». Более подробную информацию можно найти по ссылке.

МТС — крупнейший мобильный оператор Беларуси по количеству абонентов: нашими услугами пользуются 5,7 млн человек. Постоянная модернизация сети позволяет внедрять инновационные решения и предлагает клиентам услуги и сервисы на высоком уровне: тарифные планы с безлимитным интернетом, сервис «МТС Деньги», который позволяет оплачивать услуги с баланса абонентского номера, а также цифровые продукты МТС ТВ, МТС Music и другие.

С каждым годом, учитывая запросы клиентов, растет ассортимент товаров в торговой сети МТС. Ознакомиться с предложениями потребители услуг могут в салонах связи и интернет-магазине МТС. Торговая сеть МТС соответствует высоким сервисным стандартам и требованиям к ассортименту, качеству услуг и работе персонала. В ней представлено порядка 800 различных товаров, которые покупатели могут приобрести как за полную стоимость, так и в рассрочку. Сотрудники подробно проконсультируют клиентов по балансу номера телефона, тарифным планам, цифровым сервисам и услугам МТС. А для повышения уровня обслуживания и экономии времени клиентов в салонах связи предусмотрены умная система управления очередью и терминал самообслуживания.

Также компания МТС постоянно развивает разные каналы коммуникации с клиентами: абоненты могут позвонить в круглосуточный центр обслуживания клиентов и написать в онлайн-поддержку. Кроме того, решить основные вопросы обслуживания можно не выходя из дома — с помощью приложения Мой МТС.

Предыдущая

Следующая