Как применять экспертизу сотрудников бренда во внешних PR-проектах? МТС поделился опытом на конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга» | Новости МТС
Назад

Как применять экспертизу сотрудников бренда во внешних PR-проектах? МТС поделился опытом на конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

В Минске прошла конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая собрала более 350 представителей белорусских и международных брендов. О том, как привлекать сотрудников компании в различные PR-проекты и создавать успешные кейсы, рассказала Мария Позняк, руководитель группы по связям с общественностью МТС. Кроме того, в рамках конференции состоялось вручение дипломов лауреатам рейтинга эффективности. Среди финалистов — сотрудники компании МТС.

МТС поделился опытом на конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

Руководитель группы по связям с общественностью МТС Мария Позняк поделилась опытом, как именно профессиональная экспертиза и участие работников компании помогают в продвижении продуктов и услуг бренда. Экспертиза сотрудников бренда — отличный ресурс для продвижения, но его далеко не всегда используют. Когда PR-специалистам можно обращаться к коллегам? Для консультаций при подготовке новостей, для участия в интервью и конференциях, и более того — сотрудники могут быть важной частью социальных и имиджевых проектов бренда», — отметила спикер.

Также Мария Позняк рассказала про работу с разными целевыми аудиториями и форматами контента для выстраивания эффективной коммуникации на примере проекта #ИнтернетБезБуллинга. Это совместная инициатива МТС и Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси по профилактике кибербуллинга среди детей и подростков.

МТС поделился опытом на конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

Компания МТС вошла в ТОП-10 рейтинга эффективности брендов. На церемонии награждения были вручены дипломы лауреатам Рейтинга эффективности брендов и агентств 2022 и Персонального рейтинга эффективности маркетологов, где были отмечены сотрудники компании: Мария Позняк, Ксения Литвин и Лариса Абрамчук.

Рейтинг эффективности Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств определяется в конце года по итогам проведения премии эффективности маркетинга Advertising & Marketing Awards, где МТС стал победителем.

Предыдущая

Следующая