Даже самый небольшой бизнес сегодня нуждается в профессиональном бухгалтерском учете и менеджменте, а корпоративная почта и сайт являются предметами первой необходимости. Но как обеспечить сотрудников полноценными рабочими местами, клиентов – информацией, а себя экономией средств? Звучит парадоксально, но не устанавливать дорогие программы на каждый рабочий компьютер. И не нанимать системного администратора на полную ставку, который помогал бы с настройкой и устранением проблем. Весь бизнес можно организовать в «облаке» – на серверах облачного провайдера.
Пользователю достаточно иметь интернет-браузер для того, чтобы работать в программах. При этом вся настройка под нужды клиента, а также дальнейшая поддержка и устранение неполадок происходит за пределами офиса клиента.
Облака стали выгодной альтернативой – позволяют получать программное обеспечение как услугу и не покупать дорогостоящие корпоративные лицензии. Поставщики услуги совместно с разработчиками берут на себя разработку программ, их размещение, внедрение, обновление, техническую поддержку, а заказчик оплачивает только доступ к этому приложению через интернет. Таким образом, в отличие от обычной схемы приобретения лицензионного программного обеспечения, заказчик платит только за услугу (право пользования данной программой), то есть только за то, что ему необходимо.
Ассистент, или Онлайн-бухгалтерия. Понятная и эффективная система для малого бизнеса, позволяющая вести бухгалтерский и налоговый учет, формировать всю необходимую отчетность, документально сопровождать все торговые и финансовые операции, анализировать результаты деятельности.
Почта Microsoft Exchange создана для коммуникации между сотрудниками компаний, а также между филиалами организаций. Данное почтовое решение интегрируется со всеми необходимыми службами Microsoft и имеет возможности синхронизации с мобильными устройствами. В почту встроены инструменты, облегчающие постановку и ведение задач.
Мегаплан, или облачная система управления бизнесом. Помогает сохранять клиентов, вовремя сдавать проекты, планировать свой день и распределять нагрузку на всех сотрудников.
CloudServer позволяет работать с вычислительными мощностями облачного провайдера и создавать на них инфраструктуру любой сложности и производительности за считаные минуты.
Беспокоиться о безопасности данных также не придется. Они размещены на серверах датацентра, который обслуживается профессионалами в режиме 24/7. При этом данные передаются по зашифрованным каналам, а сам датацентр оборудован системой резервного электропитания и находится под круглосуточной охраной. Безусловно, у датацентра есть несколько «запасных» каналов для доступа в интернет, что гарантирует постоянный доступ к данным.
5 преимуществ облачных технологий:
- возможность удалённого доступа пользователей из любой географической точки, где есть стабильное соединение с интернетом;
- одним приложением могут пользоваться сразу несколько клиентов;
- в стоимость услуги включена квалифицированная техподдержка;
- обновление установленных приложений выполняется автоматически и незаметно для клиентов;
- абонентская плата за пользование услугой списывается с лицевого счета МТС.