
Fitness Club
Мобильные приложения для тех, кто хочет быть сильным и здоровым
Подписка
на сутки
0,60 руб.
ПодключитьПреимущества
приложения от ведущих разработчиков ЗОЖ-приложений
отсутствие рекламы
легкость оплаты подписки с мобильного счета
Подробности
-
Как подключить
1. С помощью СМС:
- отправьте СМС с текстом "START 1513" на номер 1818;
- вам поступит ответное СМС с подтверждением активации услуги и ссылкой для перехода.
2. С помощью USSD:
- отправьте USSD-запрос *181*1513#,
- вам поступит ответное СМС с подтверждением активации услуги и ссылкой для перехода.
3. На портале МТС Fitness Club:
- перейдите на сайт http://fitnessclub.mts.by и активируйте подписку, следуя инструкции на главной странице. При регистрации в сервисе используйте мобильный интернет МТС. Информацию о статусе Вашей подписки Вы всегда можете уточнить на вкладке «Моя учетная запись» в меню витрины МТС Fitness Club;
4. подключите услугу в мобильном приложении «Мой МТС»;
5. обратитесь в Контактный центр или Салон МТС.
-
Как отключить
1. С помощью СМС:
- отправьте СМС с текстом «Stop 1513» на номер 1818;
- вам поступит ответное СМС с подтверждением деактивации услуги.
2. На портале МТС Fitness Club:
- откройте вкладку «Моя учетная запись»;
- нажмите кнопку «Отменить подписку».
3. отключите услугу в мобильном приложении «Мой МТС»;
4. обратитесь в Контактный центр или Салон МТС.
-
Как воспользоваться
- зайдите на сайт http://fitnessclub.mts.by
- подключите услугу;
- качайте и пользуйтесь лучшими приложениями по цене подписки.
Важно! Для успешной установки программ на смартфон разрешите загрузку из неизвестных источников: в меню «Настройки» выберите вкладку «Приложения» и активируйте пункт «Неизвестные источники».
Загрузка и использование игр и приложений с сервиса МТС Fitness Club возможны только при наличии активной подписки на услугу. В случае деактивации подписки или отсутствия интернет-соединения доступ к установленным играм и приложениям ограничивается пятью попытками.
-
Сколько стоит
Стоимость пользования услугой "Интернет-подписка на ЗОЖ_fitnessclub.mts.by" составляет 0,60 руб/сут. с учётом НДС.
Первые 3 дня после активации услуга предоставляется бесплатно
Интернет-трафик МТС при просмотре и загрузке приложений - 0 руб/МБ.
По истечении срока своего действия подписка автоматически продлевается.
В случае, если на Вашем Лицевом счёте в момент попытки продления подписки размер денежных средств менее величины тарифа на услугу «Интернет-подписка на ЗОЖ_fitnessclub.mts.byy», подписка не продлевается до момента, пока на Лицевом счёте не будет достаточно средств на оплату доступа к сервису. Повторные попытки подключить/продлить подписку происходят 1 раз в сутки в течение 30 дней.
Для оплаты подписки не требуется регистрация или использование кредитных карт – система автоматически определит номер Вашего лицевого счёта и отправит запрос на тарификацию, получив ваше согласие на подписку.
СМС-сообщения с/на номер 1818 не тарифицируются.
USSD-команды на *181*1513# не тарифицируются
FAQ
-
Могу ли я загружать приложения через Wi-Fi?
Да, вы можете использовать Wi-Fi для загрузки и использования приложений. Однако при первом посещении сервиса вам необходимо использовать мобильный интернет от МТС. Далее вы можете переключиться на Wi-Fi-соединение.
-
Каким образом происходит оплата за услугу?
Оплата происходит с баланса вашего лицевого счёта.
-
Для каких мобильных платформ предоставляется услуга?
Приложения доступны только для устройств на OС Android не ниже 4.0.
У меня телефон на платформе Android, но я не могу осуществить загрузку приложения, что делать? Для загрузки приложения с помощью устройства на базе Android OS, необходимо предварительно произвести настройки, разрешающие установку приложений, полученных из разных источников. Для этого необходимо зайти в меню «Настройки» («Settings») вашего устройства, выбрать пункт меню «Приложения» («Applications»), разрешить установку приложений из разных источников, выбрав пункт меню «Неизвестные источники» («Unknown sources»).
Воспользоваться услугой «MTC Fitness Club» можно со смартфона или планшета на ОС Android. Все игры и приложения, размещённые на МТС Fitness Club, поддерживаются мобильными устройствами на базе платформы Android.
Для загрузки приложения с помощью устройства на базе Android OS, необходимо предварительно произвести настройки, разрешающие установку приложений, полученных из разных источников. Для этого необходимо зайти в меню «Настройки» (“Settings”)вашего устройства, выбрать пункт меню «Приложения» (“Applications”), разрешить установку приложений из разных источников, выбрав пункт меню «Неизвестные источники» (“Unknown sources”).
-
Будут ли мне предоставлены бесплатные 3 дня пользования при повторном подключении услуги «МТС Fitness Club»?
Нет, бесплатный тестовый период предоставляется только новым пользователям услуги.
-
Если отменить подписку, можно ли продолжить пользоваться скачанными приложениями?
Нет. Приложения связаны с подпиской. Поэтому, если Вы откажетесь от сервиса, доступ к приложениям будет приостановлен. Все данные сохраняются на протяжении 2 месяцев с момента отмены.
-
Сколько приложений я могу скачать, подписавшись на сервис?
С подпиской на «Fitness Club» вы можете скачивать неограниченное количество приложений и игр, из числа доступных на Портале http://fitnessclub.mts.by.
-
Как отличить приложения, скачанные через МТС Fitness Club, от других приложений?
На значках всех приложений, скачанных через МТС Fitness Club, есть маленькая отметка (символ), поэтому вы не перепутаете их с приложениями, скачанными из других источников.
-
Если я удалю приложение МТС Fitness Club со своего телефона, будет ли подписка автоматически отменена?
Нет. Но, если вы удалите МТС Fitness Club, вы не сможете скачивать приложения с помощью нашего сервиса.
-
Будет ли предоставлен доступ к контенту, если списания за услугу произошли, но в течение дня номер был заблокирован?
При попадании абонента в блокировку доступ к услуге приостанавливается. Для получения доступа необходимо выйти из блокировки.
-
Могу ли я пользоваться загруженными приложениями за границей?
Да, доступ к приложению предоставляется независимо от места нахождения абонента.
-
Что происходит с подпиской, если на номер был в блокировке более 30 дней?
На период блокировки абонентского номера доступ к услуге приостанавливается. Если Абонент находится в блокировке более 60 дней, услуга удаляется.
-
Насколько безопасны приложения, которые предлагается установить в сервисе Fitness Club?
Все приложения, доступные в рамках услуги MTC Fitness Club, являются абсолютно безопасными и проходят тщательные проверки перед добавлением в каталог
Подключение услуги
Для подключения услуги наберите на своём телефоне команду *181*1513#, либо отправьте СМС-сообщение с текстом "START 1513" на номер 1818;
Обратитесь в любой салон связи, либо воспользуйтесь приложением «Мой МТС»