Вопросы и ответы

  • Подключение услуг Какие изменения произойдут в условиях оказаний услуг по тарифным планам МТС?

    Компания МТС актуализирует тарифные предложения, чтобы продолжать оказывать своим клиентам качественные и востребованные услуги, которые отвечают их текущим потребностям.

    С 10 июня 2025 года прекращается обслуживание по архивным тарифным планам «Безлимитище», «Безлимитище+», «Безлимитище Х», «Безлимитище 2.0». Абонентам предлагается наиболее близкий по параметрам тарифный план «#Безлимитище». В него включены безлимитный мобильный интернет на максимальной скорости и 700 минут на звонки во все сети Беларуси — оптимальный объем минут, дающий более широкие возможности для свободного общения с родными и близкими.

  • Подключение услуг Какие будут условия обслуживания на тарифном плане «#Безлимитище»?

    Ознакомиться с тарифами можно здесь.

    Обращаем внимание, что абонентам архивных тарифных планов — участникам акций со скидками на абонплату тарифного плана, а также пользователям тарифных планов со скидками в рамках услуг домашнего интернета тарифный план «#Безлимитище» будет предоставлен на аналогичных условиях, то есть с сохранением акционного размера абонплаты.

  • Подключение услуг Я могу сменить тарифный план самостоятельно или выбрать другое тарифное предложение?

    Да, конечно. Смена тарифного плана для вас будет бесплатной по 31 июля 2025 года. Вы можете выбрать любой другой актуальный тарифный план и совершить смену самостоятельно до даты, указанной в тексте полученного информационного СМС-сообщения.

  • Подключение услуг Как клиенты МТС были уведомлены о прекращении обслуживания по архивным тарифным планам и изменении тарифного плана на актуальный тарифный план «#Безлимитище»?

    МТС открыто информирует своих клиентов обо всех значимых изменениях. В том числе, согласно Договору об оказания услуг сотовой подвижной электросвязи, компания заблаговременно уведомляет об изменении Договора (в том числе тарифов) на официальном сайте mts.by.