Фактически измеренные параметры качества услуг связи СООО «Мобильные ТелеСистемы»

Фактически измеренные параметры качества услуг связи, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов при использовании технологий беспроводного доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»

в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» в заявленной МТС зоне обслуживания

Параметр  (показатель) качества

Нормируемое значение <*>

Фактическое значение

за 1 кв. 2025г.

Показатели качества услуг предоставления телефонного радиосоединения <*>

Доля неуспешных вызовов от общего количества вызовов, %

не более 6

0,01

Доля вызовов, неудовлетворяющих нормативам по времени установления соединения, %

не более 5

0,13


Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента, %

не более 3

0,11

Доля переданных образцов речи, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, %

не более 6

0,74


Средняя бальная оценка качества передачи речи, баллов

не менее 3,2

4,23


Показатели качества работы сети передачи данных <*>

Доля неуспешных попыток передачи данных от общего количества попыток передачи данных, %

не более 10

0,16

Доля соединений с задержкой передачи IP-пакетов более 400 мс, %

не более 7

0,94

Коэффициент потери IP –пакетов, %

не более 3

0,40

Доля соединений для технологии UMTS/LTE/IMT 2020 со скоростью передачи данных менее 1Мбит/с по направлению к абоненту, %

не более 10

3,05

Доля соединений передачи данных для сетей стандарта (UMTS) cо скоростью передачи данных менее 2 Мбит/с по направлению к абоненту, %

не более 30

19,61

Доля соединений передачи данных для сетей стандарта (UMTS/LTE/IMT-2020) со скоростью передачи данных менее 1 Мбит/с по направлению от абонента, %

не более 20

1,25

Доля соединений передачи данных для сетей стандарта (LTE/IMT-2020) со скоростью передачи данных менее 5 Мбит/с по направлению к абоненту, %

не более 30

11,13

Средняя скорость передачи данных для сетей стандарта (UMTS/LTE/IMT-2020) по направлению к абоненту, Мбит/с

не менее 5

29,82

Время начала воспроизведения видео, с

не более 10

3,96

Время загрузки WEB-страниц, с

не более 6

2,11

Показатели качества обслуживания абонентов

Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, %

не менее 99

100

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), %

не менее 90

98,9

Коэффициент восстановления связи,  %

не менее 95

100

Показатели качества измеряются в соответствии с техническим нормативным правовым актом: СТБ 1904-2022 «Услуги сотовой подвижной электросвязи. Требования к качеству и методы контроля».

Фактически измеренные параметры качества услуг связи, показатели качества работы сети и обслуживания абонентов при использовании технологий проводного (стационарного) доступа СООО «Мобильные ТелеСистемы»

в соответствии с требованиями Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 17.08.2006г. № 1055 «Об утверждении правил оказания услуг электросвязи» по адресам подключения.

Наименование параметра  (показателя) качества

Нормируемое значение <*>

Фактическое значение 

за 1 кв. 2025г.

Параметры качества услуг передачи данных <*>

Скорость передачи данных, кбит/с:

максимальная  






минимальная

Не менее определенной в соответствии с договором (тарифным планом)


не менее 70 процентов от максимальной скорости, указанной в договоре (тарифном плане)

измеряется индивидуально согласно договору

Время задержки передачи IP пакетов, мс             

не более 400

5

Коэффициент потери IP-пакетов, %

не более 1

0,0

Показатели качества работы сети <*>

Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, %

не менее 99

99,99

Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, %      

не менее 90

100

Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки передачи IP- пакетов, %

не менее 90

100

Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, %

не менее 90

100

Показатели качества обслуживания абонентов <*>

Доля договоров, по которым доступ к  услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, %

не менее 99

100

Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180с), %

не менее 90

99,9

Коэффициент восстановления связи, %

не менее 95

99,9

<*> Показатели качества измеряются в соответствии с техническими нормативными правовыми актами:

- СТБ 1962-2012 «Услуги передачи данных. Требования к качеству. Нормы и методы контроля».

Архив

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2024 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2024 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2024 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2024 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2023 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2023 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2023 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2023 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2022 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2022 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2022 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2022 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2021 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2021 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2021 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2021 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2020 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2019 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2018 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 4-ый квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 3-ий квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 2-ой квартал 2017 года

Фактически измеренные параметры (показатели) качества услуг за 1-ый квартал 2017 года