Интернет-подписки: МТС рассказывает о правилах активации контент-услуг | Новости МТС
Назад

Интернет-подписки: МТС рассказывает о правилах активации контент-услуг

Компания МТС предлагает своим абонентам много удобных и полезных сервисов. Один из них — интернет-подписки: популярная услуга, позволяющая получить неограниченный доступ к контенту разной тематики: видео, играм, музыке, фильмам, сайтам знакомств и ЗОЖ. О том, как получить доступ к услуге и как происходит ее подключение/отключение, читайте в нашей статье.

Как происходит подключение к интернет-подписке

Посещая тематические сайты, абоненты нередко видят рекламные материалы (например, баннеры). После клика на баннер происходит переход на страницу услуги.

Для того чтобы воспользоваться услугой, абоненту необходимо выполнить два обязательных действия:

1. Поставить галочку в чек-боксе – окне с текстом «Я согласен с правилами предоставления услуги», – тем самым подтверждая, что он ознакомлен и согласен с установленными правилами. Ссылка на правила размещена на той же странице. Если абонент не желает воспользоваться услугой, необходимо покинуть страницу или воспользоваться кнопкой «Выйти/Назад».

2. Нажать на кнопку «Смотреть», которая появится после проставления галочки в чек-боксе. Нажатие кнопки «Смотреть/Слушать» означает подключение к соответствующему сервису. На этой же странице размещена полная информация об услуге: правила оказания и отписки, стоимость, знак возрастной категории.

Без этих двух действий абонент не получит доступ к ресурсу.

При успешном подключении услуги абонент сможет без ограничений просматривать тематический контент.

Информирование об интернет-подписках

После подключения услуги абонент получает SMS со ссылкой на сайт и информацией о стоимости и способе отключения. При этом каждые две недели посредством SMS абонент дополнительно информируется о подключенной услуге.

Как отключить интернет-подписки

Для самостоятельного отключения услуги необходимо отправить SMS на короткий номер, который указан в сообщении. Для того чтобы узнать о наличии платных услуг на своем телефоне и о том, как их отключить, обращайтесь в контактный центр МТС по бесплатному номеру 0890. 

Предыдущая

Следующая