Назад

Социальная ответственность как часть ДНК бренда: в МТС рассказали, как работают с важными социальными темами

В МТС рассказали, как социальные проекты помогают бренду привлекать внимание к важным общественным вопросам и формировать доверие. На конференции «Без воды» в Минске менеджер КСО-проектов Ксения Литвин представила системный подход компании к корпоративной социальной ответственности.

Социальная ответственность как часть ДНК бренда: в МТС рассказали, как работают с важными социальными темами
Социальная ответственность как часть ДНК бренда: в МТС рассказали, как работают с важными социальными темами
Социальная ответственность как часть ДНК бренда: в МТС рассказали, как работают с важными социальными темами

В своем выступлении представитель МТС отметила, что социальная ответственность сегодня — это не мода и не разовая инициатива, а фундаментальный принцип, на котором строятся отношения бизнеса и общества. «Чтобы эти отношения были прочными, необходима основа — доверие. Люди доверяют тем брендам, чьи ценности совпадают с их собственными: семья, образование, культура. Если компания решает реальные социальные проблемы, связанные с этими ценностями, ее миссия становится шире, чем просто бизнес», — подчеркнула Ксения Литвин.

Спикер рассказала, что МТС стремится не ограничиваться заявлениями, а реализует конкретные проекты, которые приносят пользу. «Мы не ограничиваемся пресс-релизами, а делаем конкретные шаги: создаем образовательные платформы, обучаем цифровой грамотности, поддерживаем спорт и культуру. Наши проекты основаны на фундаментальных принципах: они связаны с брендом, совпадают с нашими ценностями и всегда имеют возможность для развития. Мы привлекаем экспертов, формируем равноправные партнерства, чтобы усиливать эффект», — отметила она.

Завершая выступление, она подчеркнула, что социальная ответственность встроена в ДНК бренда МТС: «Для нас это не просто надстройка, а часть нашей работы. Мы реализуем системный подход, создаем проекты, которые дают людям фундамент доверия. Технологии сами по себе теряют смысл, если они не направлены на решение реальных вопросов и улучшение жизни людей. Мы показываем, что заботимся об обществе и превращаем слова в конкретные действия, создаем устойчивую компанию, которая думает о будущем и заботится о людях».

В рамках выступления были представлены некоторые инициативы компании: #ИнтернетБезБуллинга совместно с Министерством образования и ЮНИСЕФ в Беларуси, #ДиджиталЛаб, «Видеоуроки для подготовки к ЦТ», «Space Hackathon с МТС», «Экокейс МТС», «МТС Power Day» и другие.

О конференции:

Конференция «Без воды» прошла 27 ноября. В рамках мероприятия обсуждались практические кейсы и реальные инструменты «без лишней теории». Мероприятие собрало ведущих экспертов в области маркетинга, брендинга и коммуникаций. В рамках блока «Как создавать социально ответственные кампании» представители компаний делились опытом внедрения КСО-инициатив, которые помогают бизнесу быть ближе к обществу и усиливать доверие к бренду.

Предыдущая

Следующая