МТС подтвердил соответствие системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO 9001

04.11.2016


Компания МТС успешно прошла аудит системы менеджмента качества и получила подтверждающий сертификат на соответствие требованиям государственного стандарта СТБ ISO 9001-2009. Аудиторы проанализировали качественные характеристики голосовых услуг, передачи данных, вспомогательных сервисов, работу инфраструктуры компании и уровень обслуживания в офисах и контактном центре оператора.

ru_sert2.jpgen_sert2.jpg 

Получить сертификат и в этом году МТС позволил высокий уровень клиентского сервиса, постоянная работа по улучшению покрытия и качества связи, активная вовлеченность персонала в развитие компании. Соблюдение мобильным оператором государственных и международных стандартов качества позволяет предоставлять абонентам МТС только лучшие технические решения и достойный уровень обслуживания.

Впервые сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям СТБ ISO9001 компания МТС получила в 2007 году и по-прежнему остается единственным из мобильных операторов, который таковым обладает. Активное совершенствование системы менеджмента качества за счет оптимизации действующих бизнес-процессов и процедур позволяет МТС постоянно обеспечивать удовлетворенность абонентов, отвечать ожиданиям общества, сотрудников, инвесторов и партнеров.

Будьте в курсе выгодных предложений — подпишитесь на рассылку МТС