Меню

Конкурс предпринимательских идей: руководители МТС назвали самые яркие проекты

МТС выступил партнёром Конкурса предпринимательских идей – руководители компании приняли участие в ней в качестве экспертов. Представители бизнеса рассмотрели более 70 проектов. Эксперты сошлись в едином мнении: большинство конкурсных работ жизнеспособные, но каждой из команд предстоит серьезно потрудиться, чтобы воплотить задуманное в жизнь.

Впереди у участников – интенсивное обучение, работа с менторами, составление бизнес-планов и мастер-классы. По итогам региональных этапов в финал конкурса пройдут по три лучших проекта из каждой области Беларуси. Мобильный оператор МТС составил свой рейтинг самых интересных и перспективных работ.

Минск. Проект "Бабушкин чеснок".

Авторы проекта планируют продавать через интернет-магазин овощи и фрукты, выращенные на приусадебных участках пенсионеров Минского района. С одной стороны, идея избавит бабушек от необходимости торговать урожаем на улице. С другой стороны, жители столицы смогут приобретать натуральные домашние продукты с доставкой на дом.

Гродно. «Велоквест».

Проект позволит объединению велосипедистов “ВелоГродно” зарабатывать на мероприятиях, которые они организуют. А это в свою очередь будет способствовать расширению направлений деятельности, популяризации велосипеда как экологического вида транспорта, средства активного отдыха, развитию велоинфраструктуры и велосипедного движения в целом.

Участие в презентации бизнес-идей и проектов стало для меня новым опытом, и я стремилась быть максимально полезной для участников. Несомненно, хорошо, что у нас есть те, кто пытается делать что-то полезное для себя и для общества, хотят создавать новые продукты и услуги. Хочется, чтобы таких людей было больше. И совсем не важно, получится у конкурсантов построить свой бизнес сейчас или нет, в одном я уверена: они получат хороший опыт, который однозначно им поможет в будущем, – прокомментировала директор Гродненского филиала МТС Наталья Ермак.

Витебск. Сервис напоминаний и поздравлений и сервис хобби-туризма.

Забывчивым и занятым в суете будних дней людям пригодится сервис напоминаний и поздравлений с памятными датами, разработанный Матвеем Матвеевым. Пользователям помогут приобрести цветы и подарки и доставят их адресатам в нужное время.

Уже работающая в туристической сфере Дарья Хамкова нередко сталкивается с ситуацией, когда люди хотят отправиться на отдых либо в путешествие, но у них нет компании. Это обстоятельство и стало отправной точкой для создания интернет-сервиса хобби-туризма, который позволит найти человека со схожими интересами.

Бизнес-школа ИПМ проводит конкурс второй год подряд. По мнению организатора инициативы Кристины Ковалевой, первый год доказал, что есть среди белорусов люди, способные мыслить нестандартно, с желанием проявить себя, заработать и просто сделать мир лучше. Ведь реализуя тот или иной проект, создавая продукт или предлагая услугу, предприниматель делает жизнь окружающих разнообразнее и легче.

Мы поддержали инициативу, поскольку, на наш взгляд, она является хорошей стартовой площадкой для молодых предпринимателей, интересных идей и перспективных бизнес-проектов. Часть из них впоследствии можно будет применить в различных сферах, включая социальную, а это соответствуют принципам, которые лежат в основе деятельности МТС как заботливой компании, – улучшать жизнь общества, – прокомментировал ментор конкурса, руководитель коммерческого департамента МТС Евгений Брянцев.

Будьте в курсе выгодных предложений — подпишитесь на рассылку МТС

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
пасибо за опрос
Спасибо за пройденый опрос
Вы нам очень помогли