
МТС Music
Слушайте музыку и подкасты, добавляйте любимые треки в плейлисты и наслаждайтесь ими офлайн на своем смартфоне.
Выбери подходящее
Преимущества
-
Авторские плейлисты и подборки
-
Встроенное распознавание музыки
-
Прослушивание онлайн и офлайн
-
Музыка и подкасты
-
Высокое качество звука
Подробности
-
Как подключить
- Самостоятельно на сайте music.mts.by или в приложении МТС Music;
- При помощи USSD запроса *717# для подписки на месяц либо *727# для подписки на сутки;
- Путем обращения в контактный центр или в центры продаж и обслуживания абонентов;
- При помощи интернет-помощника.
-
Как воспользоваться
- Скачайте приложение «МТС Music» в Google Play/App Store/AppGallery или с сайта music.mts.by
- Подключите услугу любым удобным способом: набрав *717# (подписка на месяц) либо *727# (подписка на сутки), через Интернет-помощник или приложение «Мой МТС»;
- Для авторизации в приложении введите номер мобильного телефона, пароль к Интернет-помощнику или получите пароль в СМС-сообщении;
- После подключения услуги на номер абонента приходит СМС-сообщение об успешной активации услуги.
-
Как перейти с посуточной подписки на подписку на месяц
- в приложении «Мой МТС»;
- в разделе «Моя Музыка» в приложении МТС Music;
- отправив USSD запрос *717*#;
- путем обращения в контактный центр или в центры продаж и обслуживания абонентов;
- при помощи интернет-помощника.
При подключении подписки на месяц впервые, Вы получаете первый месяц пользования бесплатно.
-
Сколько стоит?
При подключении подписки на месяц впервые - месяц бесплатно, далее5,45 руб. в месяцПри подключении подписки на сутки впервые – 7 дней бесплатно, далее0,25 руб. в суткиИнтернет-трафикбесплатный!
**мобильный интернет-трафик МТС бесплатен для музыки, прослушанной в приложении «МТС Music».
Услугой могут воспользоваться абоненты всех тарифных планов.
Услуга предназначен для смартфонов и планшетов на базе операционных систем Android (4.4 и выше), iOS (11.0 и выше).
Услуга предоставляет СООО «Мобильные ТелеСистемы» при поддержке ПАО «МТС» и ООО «Яндекс.Медиасервисы».
Все цены указаны с учетом НДС.
-
Как отключить
- Самостоятельно на сайте music.mts.by или в приложении «МТС Music»;
- При помощи USSD запроса *717*0# для отключения подписки на месяц либо *727*0# для отключения подписки на сутки;
- Путем обращения в контактный центр или в центры продаж и обслуживания абонентов;
- При помощи интернет-помощника.
FAQ
-
На каких устройствах доступно приложение «МТС Music»?
На смартфонах и планшетах на базе операционных систем Android (4.4 и выше), iOS (11.0 и выше). Web-версия сервиса более не поддерживается.
-
Могу ли я пользоваться приложением «МТС Music» без регистрации?
Нет. Чтобы воспользоваться полным функционалом, подключите подписку на месяц либо на сутки.
-
Могут ли абоненты других операторов (не МТС) зарегистрироваться в приложении «МТС Music»?
Услуга доступна только для абонентов МТС. Чтобы стать абонентом МТС, обратитесь в ближайший Салон связи.
-
Как написать (отправить) сообщение в техподдержку?
Нажмите кнопку «Написать разработчикам» в разделе Настройки приложения.
-
Для чего нужен офлайн режим?
Офлайн режим позволяет слушать музыку в местах без интернета. В этом режиме доступны только ранее скачанные треки.
Услуга «МТC Music» позволяет сохранять понравившиеся треки в папку приложения, но воспроизвести их возможно только через приложение.
-
Как включить офлайн режим?
В разделе Моя музыка в правом левом верхнем углу нажмите значок
.
В настройках установите переключатель подключение к интернету в положение Офлайн-режим.
-
Как сохранить и удалить треки из памяти устройства?
Чтобы скачать музыку:
- Найдите нужный трек, подборку, плейлист или альбом.
- Для скачивания трека нажмите справа от его названия значок
, затем нажмите
. Если вы хотите скачать сразу все треки из подборки, плейлиста или альбома, откройте его и нажмите значок
в строке под названием.
Скачанные на устройство треки помечаются значком галочки слева от названия.
Чтобы удалить трек, нажмите справа от него
→ Удалить с устройства.
Скачанные треки сохраняются в памяти устройства в зашифрованном виде. Загрузить их в память устройства или на другой сервис невозможно.
Примечание. При удалении скачанной музыки стираются и сохраненные в кэше треки. Кэш используется для экономии трафика при повторном прослушивании треков.
-
Как расходуется трафик в приложении?
Если у вас активная подписка на сервис «МТС Music», трафик не тарифицируется и не ограничен по объему и скорости при прослушивании музыки.
-
Как формируется плейлист дня?
Анализируя ваши предпочтения, сервис составляет Ваш личный плейлист дня. Обновляется ежедневно. Появляется почти сразу после того, как Вы начнете слушать музыку и пополнять фонотеку.
-
Могу ли я пользоваться приложением в роуминге?
Вы можете слушать музыку в режиме онлайн при наличии подключения к интернету или в режиме офлайн, если у Вас нет подключения к интернету.
-
Будут ли доступны загруженные в память устройства треки, если я отключу подписку?
Нет, для прослушивания загруженных треков Вам необходимо подключить подписку.
-
Где можно найти «Загруженные треки»?
Треки сохраняются в памяти устройства в зашифрованном виде и не могут быть загружены на другие устройства или сервисы.
-
Можно ли в приложении очистить историю поиска?
Да, историю поиска можно очистить в «Настройках» (в разделе «Моя Музыка») - Очистить историю поиска.
-
Можно ли сохранять треки не в памяти телефона, а на карту памяти?
Скачанные треки по умолчанию сохраняются в памяти устройства в зашифрованном виде. Если ваша карта поддерживает тип шифрования приложения, то в Настройках приложения в разделе «Память» будет выбор, куда сохранять треки.
-
Как узнать какая подписка оформлена – с оплатой на сутки или на месяц?
Статус подписки можно узнать во вкладке «Моя музыка», в разделе «Профиль».
-
Где можно найти промокод для ввода в поле «Ввести промокод»?
Промокоды распространяются в рамках проводимых МТС акций, следите за новостями на сайте www.mts.by
-
Что такое «Кеш треков» и зачем приложение предлагает его очистить?
Кэш используется для экономии трафика при повторном прослушивании треков. Очистка кеша позволяет уменьшить занятую память устройства.
-
Почему исполнитель, трек или альбом больше недоступен?
Вся музыка в приложении размещена по лицензионным договорам с владельцами авторских прав. Если вам не удаётся найти ранее доступного исполнителя, трек или альбом, скорее всего, закончилось действие такого договора.
Также музыка могла быть удалена по требованию правообладателя.
Вы всегда можете написать нам, чтобы мы учли ваше пожелание: «Настройки» - «О приложении» - «Сообщить об ошибке».
-
Где можно оставить пожелание, чтобы понравившийся трек, которого нет в базе МТС Music, внесли в перечень доступных треков?
Напишите разработчикам через «Настройки» → «О приложении» → «Сообщить об ошибке».
-
Как разместить свой трек для проигрывания в МТС Music, если я музыкальный исполнитель?
Музыка может быть размещена в приложении одним из способов:
- Если вы представитель лейбла, дистрибьютор или исполнитель, управляющий правами на свои произведения самостоятельно, воспользуйтесь услугами наших партнеров: FreshTunes, Believe Digital, The Orchard, TuneCore, CD Baby, ONErpm. Произведения, размещенные в системе любого из этих партнеров, становятся доступными на МТС Music.
- Если вы сотрудничаете с лейблом или дистрибьютором из числа партнеров Яндекс.Музыки, обратитесь к нему с просьбой разместить ваши треки.
-
Если у меня принципиально изменился музыкальный вкус, как быстро приложение начнет мне предлагать в разделе Рекомендации треки нового жанра
Алгоритмы перестраиваются в течение 1-2 месяцев, чем больше вы будете слушать музыку, тем быстрее они перестроятся.