Меню

Перенос ошибочных платежей

Если при оплате услуг МТС вы ошиблись и указали неверный номер телефона, воспользуйтесь сервисом переноса ошибочного платежа в приложении «Мой МТС» и перенесите денежные средства на ваш номер без личного обращения в салон МТС.


Подробности

Развернуть все
Как это работает?

В приложении Мой МТС выберете «Перенос ошибочного платежа» в меню «Финансы»

Если у вас еще нет приложения, установите его и авторизуйтесь:

apple app store.png google play.png google play.png

Когда нельзя перенести ошибочный платеж в приложении «Мой МТС»
  • на сумму более 10 рублей,
  • если ошибочный и верный номер существенно отличаются друг от друга,
  • если платеж осуществлен на номер, который не обслуживается в МТС,
  • если ошибочный и/или верный номер не принадлежит физическому лицу,
  • если платеж полностью или частично израсходован или перенесен.

В этих случаях для переноса ошибочного платежа необходимо личное обращение плательщика в салон МТС.

Опрос о сайте МТС
Опрос о сайте МТС
Помогите нам стать лучше — пройдите короткий опрос
Вопрос 1 из 5
Просто ли найти на сайте МТС нужную информацию?
Нет, не просто
Да, просто
Вопрос 2 из 5
Как Вы оцениваете дизайн сайта?
Не нравится
Очень нравится
Вопрос 3 из 5
Считаете ли Вы сайт полезным?
Нет, не полезен
Да, полезен
Вопрос 4 из 5
Что можно улучшить на сайте?
Вопрос 5 из 5
Порекомендуете ли вы сайт МТС своим коллегам и партнерам?
Точно нет
Точно да
Спасибо за пройденный опрос
Спасибо за пройденный опрос
Вы нам очень помогли