Перенос ошибочных платежей

Перенос ошибочных платежей

Если при оплате услуг МТС вы ошиблись и указали неверный номер телефона, воспользуйтесь сервисом переноса ошибочного платежа в приложении «Мой МТС» и перенесите денежные средства на ваш номер без личного обращения в салон МТС.

Подробности

  • Как это работает?

    В приложении Мой МТС выберете «Перенос ошибочного платежа» в меню «Финансы»

    Если у вас еще нет приложения, установите его и авторизуйтесь:

  • Когда нельзя перенести ошибочный платеж в приложении «Мой МТС»

    • на сумму более 10 рублей,
    • если ошибочный и верный номер существенно отличаются друг от друга,
    • если платеж осуществлен на номер, который не обслуживается в МТС,
    • если ошибочный и/или верный номер не принадлежит физическому лицу,
    • если платеж полностью или частично израсходован или перенесен.

    В этих случаях для переноса ошибочного платежа необходимо личное обращение плательщика в салон МТС.