1. Услуга «Инет за границей» (далее – Услуга) предоставляет абонентам СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) возможность использования интернет-трафика в определенном объеме (далее - пакет интернет-трафика) при пользовании услугами передачи данных в роуминге в сетях определенных операторов связи в течение календарных суток (далее – сутки) без дополнительных удержаний, помимо стоимости Услуги.
2. Услуга доступна для абонентов — физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые обслуживаются на любом тарифном плане МТС, за исключением тарифных планов «Гостевой», «Гостевой 7» и «Гостевой 30» (далее – Абоненты).
3. Абоненты, указанные в п.2 настоящих Правил, могут воспользоваться Услугой только при условии наличия на номерах данных Абонентов одновременно настроек «Роуминг», «Международный доступ» и «Передача данных».
4. Особенности оказания Услуги:
4.1.Пакеты интернет-трафика в рамках Услуги могут быть использованы только при пользовании Абонентом услугами передачи данных в сетях определенных операторов в странах Европы (далее – регион «Европа») и СНГ, Грузии (далее – регион «СНГ») – согласно Перечню стран и партнеров, в сетях которых доступны услуги «Инет за границей» и «Инет +30», утвержденному в МТС.
4.2. Порядок предоставления интернет-трафика в рамках Услуги:
4.2.1. Услуга предоставляет возможность использования пакетов интернет-трафика следующего объема:
- при пользовании услугами передачи данных в сетях операторов из региона «СНГ» - 50 МБ в сутки;
- при пользовании услугами передачи данных в сетях операторов из региона «Европа» - 30 МБ в сутки.
Плата за каждый из пакетов интернет-трафика начисляется отдельно.
4.2.2. интернет-трафик в рамках Услуги предоставляется Абоненту в полном объеме в момент подключения Услуги и далее в начале каждых последующих суток;
4.2.3. накопление или перенос на следующие сутки интернет-трафика, предоставленного в рамках Услуги и неизрасходованного в течение текущих суток, не осуществляется, денежный эквивалент стоимости неиспользованного интернет-трафика не выплачивается;
4.2.4. в случае если на начало последующих суток Абонент с подключенной Услугой находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), интернет-трафик в рамках Услуги не предоставляется до момента выхода из блокировки, с момента выхода из блокировки предоставляется в полном объеме. Воспользоваться интернет-трафиком в рамках Услуги можно только при отсутствии блокировки абонентского номера (частичной, принудительной, добровольной, блокировки «Утрата SIM-карты»);
4.2.5. в случае перемещения Абонента с подключенной Услугой в течение суток из сети оператора из региона «СНГ» в сеть оператора из региона «Европа» (или наоборот), в каждом из регионов Абоненту будет доступен для использования пакет-интернет-трафика в объеме, указанном в п.4.2.1 настоящих Правил;
4.2.6. в случае перемещения Абонента с подключенной Услугой в течение суток из сети одного оператора в сеть другого оператора одного и того же региона («СНГ» или «Европа»), или возвращения Абонента в течение суток в сеть оператора в одном и том же регионе, пакет интернет-трафика, предоставленный для данного региона в рамках Услуги в течение текущих суток, продолжает действовать согласно настоящим Правилам;
4.2.7. в случае нахождения Абонента с подключенной Услугой:
- в регионе «СНГ» или «Европа», но в сетях роуминговых партнеров МТС, которые не включены в перечень партнеров, в сетях которых доступна Услуга, доступ к услугам передачи данных в роуминге блокируется до момента повторной регистрации в сети оператора из региона «СНГ» или «Европа», включенного в указанный перечень, или до момента отключения Услуги; интернет-трафик, предоставленный в рамках Услуги, не расходуется;
- в иных странах, которые не включены в перечень стран, в которых доступна Услуга, доступ к услугам передачи данных в роуминге не блокируется; интернет-трафик, предоставленный в рамках Услуги, не расходуется;
4.2.8. в случае полного расходования в течение текущих суток пакета интернет-трафика, предоставленного в рамках Услуги для региона «СНГ» или «Европа», доступ к услугам передачи данных в роуминге в регионе «СНГ» или «Европа» (соответственно) блокируется до наступления одного из следующих событий:
- начала следующих суток, в которых Абоненту будет предоставлен новый объем интернет-трафика в рамках Услуги;
- подключения Абонентом в течение текущих суток услуги «Инет +30» (пакета интернет-трафика, предназначенного для соответствующего региона);
- перемещения Абонента в течение текущих суток в сеть оператора из другого региона (из «СНГ» в «Европу» или наоборот), интернет-пакет для которого еще не был израсходован;
4.2.9. для Абонентов с подключенной Услугой, которые одновременно пользуются услугой «Инет +30», пакеты интернет-трафика, предоставленные для одного и того же региона в рамках данных услуг, суммируются;
4.2.10. при пользовании Абонентом, на номере которого подключена Услуга, услугами передачи данных в зоне действия сети МТС, тарификация интернет-трафика осуществляется в соответствии с тарифным планом Абонента / иными интернет-услугами, подключенными у Абонента, / маркетинговыми акциями, в которых принимает участие Абонент, действующими только в сети МТС; интернет-трафик, предоставленный в рамках Услуги, не расходуется.
4.3.Порядок списания платы за Услугу:
4.3.1. тарификация Услуги производится в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги связи, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы», а также положениями о системе скидок, утвержденными в МТС, исходя из количества пакетов интернет-трафика, которые были использованы (полностью или частично) Абонентом в рамках Услуги в течение текущих суток;
4.3.2. списание платы за Услугу осуществляется за каждые сутки, в которых Абонент расходовал соответствующий пакет (пакеты) интернет- трафика, предоставленный в рамках Услуги;
4.3.3. стоимость Услуги списывается в полном объеме в начале суток, следующих за сутками, в которых Абонент расходовал предоставленный ему в рамках Услуги интернет-трафик;
4.3.4. в случае если на начало суток, в которых должно произойти списание платы за Услугу, Абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость Услуги списывается в полном объеме;
4.3.5. в случае перемещения Абонента с подключенной Услугой в течение суток из сети оператора из региона «СНГ» в сеть оператора из региона «Европа» (или наоборот) и расходовании в каждом из регионов предоставленного в рамках Услуги пакета интернет-трафика, списание платы за Услугу осуществляется за пакет интернет-трафика, использованный (полностью или частично) Абонентом в каждом из регионов;
4.3.6. в случае перемещения Абонента с подключенной Услугой в течение суток из сети одного оператора в сеть другого оператора одного и того же региона («СНГ» или «Европа») и расходовании пакета-интернет трафика, предоставленного в рамках Услуги, или возвращения Абонента с подключенной Услугой в сеть оператора в регионе, где Абонент в текущих сутках уже расходовал предоставленный в рамках Услуги пакет интернет- трафика, плата за Услугу повторно не списывается;
4.3.7. в случае нахождения Абонента с подключенной Услугой в роуминге в иных странах, которые не включены в перечень стран, в которых доступна Услуга, и в случае отключения Услуги, тарификация интернет-трафика в роуминге осуществляется в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга.
5. Подключение Услуги:
5.1.Подключить Услугу Абоненты могут с помощью одного из следующих способов:
- отправив нетарифицируемый USSD-запрос *760#;
- обратившись в Салон связи МТС, Контактный центр МТС или в Торговый объект Коммерческих представителей МТС;
- с помощью Мобильного помощника или Интернет-помощника;
- с помощью мобильного приложения «Мой МТС».
5.2.Подключить Услугу можно только при отсутствии блокировки абонентского номера (частичной, принудительной, добровольной, блокировки «Утрата SIM-карты»).
5.3.Подключение Услуги осуществляется с момента регистрации заявки на ее подключение в программно-аппаратном комплексе МТС.
6. Отключение Услуги:
6.1.Отключить Услугу Абоненты могут с помощью одного из следующих способов:
- отправив нетарифицируемый USSD-запрос *760*0#;
- обратившись в Салон связи МТС, Контактный центр МТС или в Торговый объект Коммерческих представителей МТС;
- с помощью Мобильного помощника или Интернет-помощника;
- с помощью мобильного приложения «Мой МТС».
6.2.Отключение Услуги осуществляется по истечении суток, в течение которых Абонент любым из доступных способов, указанных в пп.6.1 настоящих Правил, направил запрос на отключение данной Услуги
6.3.Абонент может отключить Услугу с помощью одного из способов, указанных в пп.6.1 настоящих Правил. С момента отключения Услуги тарификация интернет-трафика в роуминге будет осуществляться в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга.
6.4.В том случае, если Абонент не отключил Услугу, то данная Услуга продлевается Абоненту автоматически в начале каждых последующих суток.
7. Подключение и отключение Услуги возможно как при нахождении в роуминге, так и при нахождении в зоне действия сети МТС.
8. Для отсчета суток использования Услуги, времени списания платы за Услугу, времени отключения Услуги используется время часового пояса UTC+3 (время Республики Беларусь).
9. Узнать остаток пакетов интернет-трафика, предоставленных в рамках Услуги, Абонент может одним из следующих способов:
- отправив нетарифицируемый USSD-запрос *140#;
- с помощью Интернет-помощника;
- с помощью мобильного приложения «Мой МТС».
При использовании Интернет-помощника, мобильного приложения «Мой МТС» в роуминге в сетях операторов из регионов «СНГ» и «Европа» пакеты интернет-трафика, предоставленные в рамках Услуги, расходуются.
10. Подключая Услугу, Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами и принимает их.