1. Услуга «Отличный роуминг» предоставляет абонентам СООО «Мобильные ТелеСистемы» (далее – МТС) возможность изменить порядок тарификации услуг, оказываемых по выбранному абонентом тарифному плану, при получении входящих вызовов и совершении исходящих вызовов в Республику Беларусь в роуминге.
2. Услуга «Отличный роуминг» доступна для абонентов — физических лиц, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые обслуживаются на любом тарифном плане МТС, за исключением тарифных планов «Гостевой 7», «Гостевой 30», «Гостевой» (далее – Абоненты).
3. Абоненты, указанные в п.2 настоящих Правил, могут воспользоваться услугой «Отличный роуминг» только при условии наличия на номерах данных Абонентов одновременно услуг «Роуминг» и «Международный доступ».
4. Для Абонентов, которые используют услугу «Отличный роуминг», тарификация будет осуществляться следующим образом:
4.1. входящие вызовы в роуминге предоставляются со 100% скидкой со 2-ой по 5-ую минуту каждого разговора (в соответствии с положениями о системе скидок, утвержденными в МТС) при регистрации и нахождении Абонента в сетях операторов, указанных в п.6 настоящих Правил;
4.2. исходящие вызовы в Республику Беларусь в роуминге тарифицируются по 1,6 рублей за минуту (с НДС) со 2-ой по 5-ую минуту каждого разговора (в рамках услуги «Отличный роуминг. Исходящий вызов в РБ») при регистрации и нахождении Абонента в сетях операторов, указанных в п.6 настоящих Правил;
4.3. 1-ая, 6-ая и последующие минуты каждого входящего вызова или исходящего вызова в Республику Беларусь при нахождении в роуминге тарифицируются в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга;
4.4. тарификация услуги «Отличный роуминг» производится в соответствии с действующим Прейскурантом на услуги связи, предоставляемые СООО «Мобильные ТелеСистемы», а также положениями о системе скидок, утвержденными в МТС.
5. Стоимость услуги «Отличный роуминг» взимается в полном размере в момент обработки необходимых для подключения данной услуги технологических настроек программно-аппаратным комплексом МТС и далее в начале каждых последующих суток.
В случае если на начало суток Абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуги «Отличный роуминг» не списывается до момента выхода из блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуги «Отличный роуминг» списывается в полном объеме.
6. Услуга «Отличный роуминг» действует при регистрации и нахождении Абонента в сетях следующих операторов:
Страна
|
Оператор
|
Австрия
|
T-Mobile Austria GmbH
|
Албания
|
Plus Communaction sh.a.
|
Андорра
|
Servei de Telecomunicacions d´Andorra (Andorra Telecom)
|
Бельгия
|
BASE Company NV/SA
|
Болгария
|
Telenor Bulgaria EAD
|
Босния и Герцеговина
|
Public Enterprise Croatian Telecom JSC
|
Великобритания
|
Vodafone
|
Венгрия
|
MAGYAR TELEKOM
|
Венгрия
|
Vodafone Hungary Mobile Telecommunications Company Limited
|
Германия
|
E-Plus Mobilfunk GmbH & Co. KG
|
Германия
|
Telekom Deutschland GmbH
|
Германия
|
Vodafone GmbH
|
Гибралтар
|
Gibtelecom
|
Греция
|
Vodafone-Panafon Hellenic Telecommunications Company S.A.
|
Дания
|
Telia Nattjanster Norden AB
|
Ирландия
|
Telefónica Ireland Limited
|
Исландия
|
NOVA ehf
|
Испания, Балеарские о-ва, Канарские о-ва
|
Telefonica Moviles España, S.A.
|
Испания, Балеарские о-ва, Канарские о-ва
|
Vodafone Espana S.A.
|
Испания, Балеарские о-ва, Канарские о-ва
|
Xfera Moviles S.A.
|
Италия, Сан-Марино, Ватикан
|
Wind Telecomunicazioni S.p.A.
|
Кипр
|
MTN Cyprus Ltd.
|
Косово
|
Monaco Telecom (vala)
|
Латвия
|
LMT (Latvijas Mobilais Telefons - Networks )
|
Латвия
|
SIA Bite Mobile
|
Латвия
|
SIA TELE2
|
Литва
|
UAB Tele2
|
Литва
|
UAB Bite Lietuva
|
Литва
|
Omnitel
|
Лихтенштейн
|
Swisscom Ltd
|
Люксембург
|
Entreprise des Postes et Télecommunications
|
Македония
|
ONE Telecommunication Services DOOEL Skopje
|
Мальта
|
MobIsle Communications Ltd.
|
Мэн о-в
|
Sure (Guernsey) Limited
|
Нидерланды
|
T-Mobile Netherlands BV
|
Нидерланды
|
Vodafone Libertel B.V.
|
Норвегия
|
TeliaSonera Norge AS
|
Нормандские о-ва (о-в Гернси, о-в Джерси, о-в Олдерни, о-в Сарк, о-в Херм)
|
JT (Guernsey) Limited
|
Польша
|
Orange Polska S.A.
|
Польша
|
T-Mobile Polska S.A.
|
Польша
|
Polkomtel Sp. z o.o.
|
Португалия, Азорские о-ва, Мадейра
|
VODAFONE (Portugal)
|
Румыния
|
Vodafone Romania SA
|
Сербия
|
TELEKOM SRBIJA, SERBIA
|
Словакия
|
Slovak Telecom a.s.
|
Словакия
|
O2 Slovakia s.r.o.
|
Словения
|
Tusmobil d.o.o.
|
Турция
|
Vodafone Telekomunikasyon A.S
|
Турция
|
Avea Iletisim Hizmetleri A.S.
|
Фарерские о-ва
|
Faroese Telecom
|
Финляндия
|
Elisa Corporation
|
Финляндия
|
TeliaSonera Finland Oyj
|
Франция, Монако
|
SFR
|
Хорватия
|
Tele2 d.o.o.
|
Черногория
|
MTEL d.o.o. Podgorica
|
Чехия
|
Vodafone Czech Republic a.s.
|
Чехия
|
O2 Czech Republic a.s.
|
Чехия
|
T-Mobile Czech Republic a.s.
|
Швейцария
|
Swisscom Ltd
|
Швеция
|
Tele2 AB
|
Швеция
|
TeliaSonera (Sweden)
|
Эстония
|
AS Eesti Telekom
|
Эстония
|
Tele2 Eesti Aktsiaselts
|
7. Воспользоваться услугой «Отличный роуминг» можно только при отсутствии блокировки абонентского номера (частичной, принудительной, добровольной, блокировки «Утрата SIM-карты»).
8. Подключить услугу «Отличный роуминг» Абоненты могут с помощью одного из следующих способов:
- отправив нетарифицируемый USSD-запрос *855#;
- обратившись в Салон связи МТС, Контактный центр МТС или в Торговый объект Коммерческих представителей МТС;
- с помощью Мобильного помощника или Интернет-помощника;
- с помощью мобильного приложения «Мой МТС».
9. Подключение услуги «Отличный роуминг» возможно только при условии достаточности средств на лицевом счете Абонента для списания стоимости услуги. В случае если у Абонента кредитный метод расчетов, подключение возможно при условии, если после списания стоимости услуги не будет превышен предел кредитного лимита.
10. Отключить услугу «Отличный роуминг» Абоненты могут с помощью одного из следующих способов:
10.1. отправив нетарифицируемый USSD-запрос *855*0#;
10.2. обратившись в Салон связи МТС, Контактный центр МТС или в Торговый объект Коммерческих представителей МТС;
10.3. с помощью Мобильного помощника или Интернет-помощника;
10.4. с помощью мобильного приложения «Мой МТС».
11. Абонент может отказаться от услуги «Отличный роуминг» с помощью одного из способов, указанных в п.10 настоящих Правил. С момента отказа от услуги тарификация вызовов в роуминге будет осуществляться в соответствии с действующим Прейскурантом тарифов на услуги международного роуминга.
12. В том случае, если Абонент не отказался от услуги «Отличный роуминг», то данная услуга продлевается Абоненту автоматически в начале каждых последующих суток.
13. Подключение и отключение услуги «Отличный роуминг» возможно как при нахождении в роуминге, так и при нахождении в зоне действия сети МТС.
14. Подключение и отключение услуги «Отличный роуминг» осуществляется с момента регистрации заявки на данное действие в программно-аппаратном комплексе МТС.
15. Для Абонентов с подключенной услугой «Отличный роуминг», которые по итогам проверки*, проводимой в программно-аппаратном комплексе МТС, одновременно соответствуют следующим условиям:
15.1. находятся в зоне действия сети МТС в течение 3 суток подряд;
15.2. с момента регистрации в зоне действия сети МТС не отключали телефон в течение 3 суток подряд;
15.3. не имеют на абонентском номере услуги «Подключение TWIN-карты»,
осуществляется прекращение оказания услуги «Отличный роуминг» по истечении указанного периода времени. Списание платы за услугу «Отличный роуминг» осуществляется в соответствии с п.5 настоящих Правил.
*Проверка факта регистрации Абонента в зоне действия сети МТС без отключения телефона осуществляется ежедневно в 00.00.00 и в 12.00.00.
16. Подключая услугу «Отличный роуминг», Абонент тем самым подтверждает свое ознакомление и выражает согласие с настоящими Правилами и принимает их.