Для подключения услуги «Безлимит на сутки» воспользуйтесь одним из следующих способов:
USSD-запрос
- Наберите на своем устройстве *746#
- Вы увидите сообщение на дисплее о принятии вашей заявки. Услуга будет подключена в течение 20 минут после отправки заявки
Интернет-Помощник
- Авторизуйтесь в Интернет-помощнике. Если раньше не пользовались Интернет-Помощником, потребуется установить пароль
- На главной странице зайдите в раздел «Услуги и сервисы → Список услуг»
- Выберите «+Подключить новые услуги»
- Поставьте галочку возле выбранной услуги «Безлимит на сутки» и нажмите «Далее»
- Нажмите «Добавить услуги» для завершения операции
Мобильное приложение «Мой МТС»
- Авторизуйтесь в приложении «Мой МТС» с использованием номера, на котором необходимо подключить услугу «Безлимит на сутки»
- Выберите в меню раздел «Услуги», далее нажмите на вкладку «Все услуги»
- Выберите раздел «Интернет»
- Выберите услугу «Безлимит на сутки» и нажмите на кнопку «Подключить»
Салон связи МТС или Салон коммерческого представителя МТС
Обратиться для добавления услуги может:
- Владелец номера
- Лицо, имеющее доверенность
Для подключения услуги необходимо предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Звонок в Контактный центр МТС
- Позвоните по номеру 0890 (бесплатно с номеров МТС Беларусь)
- Или по номеру +375 17 237-98-98 (по тарифу на исходящий звонок)
Следуйте инструкциям специалиста Контактного центра.
Примечание
Услуга «Безлимит на сутки» и услуги «Пикник», «Корпоративный безлимитный интернет», «БИТ», «СуперБИТ», «Безлимит VIP», «МиниБИТ», «СмартБИТ», «Безлимит 2.0», «Безлимит», «Интернет для дома», «Интернет-браузинг на сутки», «Интернет-браузинг на месяц», «Безлимит на соцсети», «Безлимит на мессенджеры», «Безлимит Mini», «Безлимит Midi», «Безлимит Maxi» являются взаимоисключающими и совместно предоставляться не могут.
При подключении одной из них подключенная ранее услуга отключается автоматически.