Точные данные vs догадки. Бизнес поделился своим опытом анализа эффективности наружной рекламы в проекте МТС
Как измерить реальный охват рекламных конструкций и понять, насколько успешно работает наружная реклама? Бизнес-сообщество поделилось своим опытом анализа эффективности в проекте МТС.
В большом материале на онлайн-портале «Про бизнес» представители компаний обсуждают, с какими сложностями они сталкиваются при оценке результатов размещения рекламы и какие данные им нужны для принятия решений. Полный текст статьи доступен по ссылке.


Недавно у белорусского бизнеса появился более точный инструмент для анализа наружной рекламы — сервис «МТС Охват». Он использует данные сотовой сети и определяет, сколько людей могли видеть рекламные конструкции, включая уникальных пользователей и их демографические характеристики. Такой подход помогает объективно оценивать результаты кампаний, сравнивать охват в разные периоды и учитывать фактор сезонности. Узнать подробнее о сервисе можно здесь.